Три взаимопроникающих дискурса: псевдонаучный (литературоведение и смежные дисциплины), стёбно-распиздяйский (шютки, картинощки, лулзы) и лытдыбровый. Постмодерн как мировоззрение. Немного поэзии и стиховеда в придачу.

Присутствуют цинизм, мат, чёрный юмор, богохульства, провокации, 18+ контент.

Отсутствуют фандомы. Не фикрайтер, не анимешник, не сериалозадрот.

Не делаю приветственных постов, но всегда рад любому заглянувшему и вдвойне рад оставшемуся.

Всегда открыт для дискуссии, ибо тезис без антитезиса ущербен.

Всем привет!
URL
20:27 

Постмодерн подсмотрен
крошка ахатин к отцу
пришёл и сказал
"папа прости
я знаю что ты растил меня
сыном воспитывал мужиком
но вчера я спаривался и
использовал вагину а не пенис
и знаешь пап
мне понравилось
я теперь беременный и скоро
у меня будут свои улитята"

отвечает отец
"ты не сын мне
и даже не дочь
а безродный слизень
я сам себе сделаю нового сына
и уж его-то выращу настоящим мужчиной
эти бабы мне не нужны"

и чувствует как
навстречу привычному яркому
жару страсти в области члена
в его мужицкой неиспользованной вагине
разгорается угрюмый тусклый
огнь желанья

@темы: поэзия

23:43 

Постмодерн подсмотрен
в конце рабочего дня в магазине
я отправлюсь казнить коробки

канцелярским ножом взрезаю им
животы из скотча
и кидаю одну за одной
в братскую могилу пресса
они ещё живы когда
на них опускается синее
небо крупных оптовых смертей
и с хрустом ломает
ломает
ломает
и даже потом
цепляются за поднимающийся пресс
весь в ошмётках картонной плоти
скотчевой крови

но при этом всегда молчат

и два раза в неделю
я казню целлофановые пакеты
вот они плачут и стонут
скрипят и шуршат когда
опускаются железные жалюзи
и безжалостно мнут и рвут

эти пакетики мне потом снятся
маленькие беззаботные
танцуют на ветру
с прошлогодними газетами листьями
а я ловлю их во ржи
на краю пропасти
потому что я слышу гудение пресса
вижу как падает
неподкупное небо оптовых
супермаркетовых смертей

@темы: поэзия

23:05 

Что я узнал о шорт-листе НОС-2017

Постмодерн подсмотрен
Мне понравился мой прикол прошлого года с шортом премии НОС. Кто забыл или пропустил, можно посмотреть тут

Если вкратце: я читаю в интернетах отзывы на книги шорта и вкратце рассказываю на их основе, что из себя эти книги, собственно, представляют. Сами книги я не читаю (в прошлом году я всё же прочитал две - и одна из них победила!), впрочем, с Манарагой это уже не сработает).

Поехали:

1. Что я узнал о книге Ольги Брейнингер "В Советском Союзе не было аддерола".

2. Что я узнал о книге Александра Бренера «Жития убиенных художников»)

3. Что я узнал о книге Дмитрия Глуховского «Текст»

4. Что я узнал о книге Владимира Медведева «Заххок»

5. Что я узнал о книге Германа Садулаева «Иван Ауслендер»

6. Что я узнал о книге Алексея Сальникова «Петровы в гриппе и вокруг него».

7. Пост о книге Владимира Сорокина «Манарага». Я там добавил немного про премию. Вкратце: нахуй Манараге эта премия.

8. Что я узнал о книге Станислава Снытко «Белая кисть»

9. Что я узнал о книге Анны Тугаревой «Иншалла. Чеченский дневник».

10. Что я узнал о книге Андрея Филимонова "Головастик и святые".

- совсем забыл про список, а ведь скоро дебаты. Впрочем, остался последний пункт.

- представьте, что Макондо находится не в сельве, а в рассеянских ебенях и называется деревня Бездорожная.

- и населена она такими же странными полуебанутыми существами, которые там живут себе, ябуцца, рожают, умирают и позволяют себе всякие прочие выходки. Но, опять же, это не бравые потомки гаучо с мачете в одной руке и калебасой в другой, а обычные русские деревенские люди. То есть, градус трэша, угара и содомии гораздо выше.

- имена, фамилии и особенно кликухи у этих ребят гораздо изобретательнее.

- сюжет вот менее цельный, вместо полковника в центре находится мент, которому циркуляркой отхуярили руку свои же, но всё равно книга представляет из себя скорее сборник весёлых историй, одна охуительнее другой просто: там и про говно найдётся, и про дрочку, про малафью, всё самое прекрасное, в общем.

- всё это подано таким лукавым сказовым языком, живым и ярким вроде как, затягивающим.

- ну, и всякие там отсылки к памятникам культуры и хуямятникам современности на сладенькое.

- интригует? Такие дела

По-моему, эта книга немного не в векторе премии: словесность не особо новая, социальность - не знаю, может, надо поближе почитать. С другой стороны, словесность Зайцева не сильно отличается от филимоновской, а премию он получил.
На самом деле, хуй их разберёт, этих жюри, какой частью тела они выбирают, так что поебать, можно тупо гадать)

Новости премии: в читательском голосовании победил (интрига, ах, кто бы мог подумоть) Сорокин.
Как я вижу это голосование. Заходит читатель на сайт премии. Читает список. Говорит: "кто все эти люди блеа?". Видит имя Сорокина.???? Голосует.
запись создана: 02.01.2018 в 22:46

@темы: проза, книги

23:19 

колумбайн

Постмодерн подсмотрен
я не верю питер пэн
это фея тинкер бэлл
прозвенела невермор
покидая неверлэнд

я не верю кьеркегор
это триггер хайдеггер
холокост голодомор
а ля гер ком а ля гер

я не верю ким чен ын
я не верю христофор
почему ни чем иным
почему-то до сих пор

головами коломбин
наполняется комбайн
я не верю по любви
это было колумбайн

@темы: поэзия

16:16 

31 ВЗГЛЯД ИЗ ОКНА НА ДЕКАБРЬСКИЙ ДВОР

Постмодерн подсмотрен
Это типа флешмоба, одинокого такого флешмоба (на самом деле идея была на одном форуме). Один день — один взгляд. Посмотрим, что получится)

Previously

31.

ночью
больше светлых окон
чем обычно

двор гирлянда
(метафора)

в каждом огоньке
праздник
(это не метафора)
запись создана: 01.12.2017 в 20:12

@темы: поэзия, ФМ

20:29 

Постмодерн подсмотрен
за пять минут до нового года
отец говорит
Тихо!
поворачивается к телевизору
и внемлет
Самым Важным Словам Года
поздравлению путина

тогда его сын
демонстративно
включает ноутбук
и внемлет
Голосу Правды И Справедливости
на канале навального

оба лагеря недовольны друг другом
два Голоса
соперничают но
в итоге сливаются в нечто
неразличимое

именно в это время случаются
новогодние чудеса
квартиру посещает Дед Мороз
оставляя под ёлкой подарки
и папе и сыну

путин так и останется
записью в телевизоре
навальный останется записью
на ютубе
возможно обоих просто
не существует

а Дед Мороз настоящий
это знает отец положивший
подарок сыну
знает сын
положивший подарок отцу

и когда какофонию голосов
сменят бьющие в унисон
из обоих устройств куранты
сын с отцом
будут рядом

а в окне реальный
не записанный на видео
Дед Мороз улыбнётся и скажет

– Это был тяжёлый и сложный год
Следующий будет легче

@темы: поэзия

20:36 

Постмодерн подсмотрен
нейросеть знает человека
человек показал ей всё хорошее
человек научил её всему плохому

твоя клавиатура помнит
всё что ты писал
и прогнозирует развитие событий

ты пишешь: Привет
подсказки: любимая | ублюдок | ты че ахуел

пишешь: Я тебя
подсказки: люблю | убью | найду сука

пишешь: Иди
подсказки: ко мне | нахуй | проспись

пишешь: Давай
подсказки: встретимся | пиздуй | пока

пишешь: Хочу
подсказки: к тебе | тебя | сдохнуть

миллионы этих сообщений
словно глина
формируют нейросетевого голема
и станут глиняными табличками
во рту его

каким он будет
когда выберется
из глубин дип веба
покинет свой тихий дом

это решается сейчас
в твоём смартфоне

плетётся нейросеть
для ловли человеков

@темы: поэзия

16:20 

Постмодерн подсмотрен
алиса селезнёва
обвинила бортмеханика зелёного
в домогательствах
был межпланетный скандал
сотни женщин
начали выступать с похожими заявлениями
- в космосе -
говорили они -
никто не слышал наши крики

- как же так -
спросил у зелёного громозека
- понимаешь
женщины
они со второй планеты
а мы мужчины
с четвёртой

- а с третьей кто тогда

- тайна громозека
тайна
иногда мне кажется
что на третьей планете
ничего нет
женщин нет
мужчин нет
бога нет
населена роботами

@темы: поэзия

01:15 

Постмодерн подсмотрен
Я спорт не люблю, для меня это хуита, родом из прошлого, разве что тот спорт, где надо думоть. Но поскольку крики о недопуске наших спортсменов на ОИ под российским флагом доносятся отовсюду, а вместе с ними вопрос: ехать ли спортсменам под нейтральным флагом или нет, - то я, конечно, недоумеваю. Что за вопрос ваще? Ехать, конечно! Если они того хотят.

Люди ценнее любых институтов, от института семьи до самого государства. Институты созданы для удобства ценных человеков. Если человек выбирает спорт целью своей жизни, смыслом своей жизни, то ОИ для него - это не хуй собачий. Его жизнь и её смысл важнее меряния пипирок разных стран. Ну, и нормальная страна ващет должна обеспечить таким людям возможность посетить главное мероприятие в их жизни. Так хоть кусок респекта она приобретёт, раз уж обосралась в других местах.

Личное > коллективного, коллективное важно только как помощь в личном для членов коллектива. Такой утопии я придерживаюсь.

(внезапно как в точку оказался мой недавний рассказ про рыбу, вот ещё одна рыбья морда из газеты говорит: а меня закоптили за медальку!)

@темы: размышления, IRL

16:09 

рыба

Постмодерн подсмотрен
Меня уже тошнило и от унылого безбрежного снежного поля за окном, и от вагонного гомона, и от обычно такого уютного и приятного русскому уху перестука колёс. Всё как-то разом нахлынуло, охолонуло — и словно дыхание ухнуло: как я ни хватался, я не хватился воздуха и на вдох. И на ближайшем полустанке я отправился на выход.

На перроне меня морозно встретило суровое ранее утро, но зато лёгкие словно прорезались: я вздохнул полной грудью и тут же закашлялся от холода и боли, но голова прояснилась. Я без сожаления смотрел вслед уходящему поезду, внутри которого кишел особый русский ад, менее страшный, чем в электричках, но куда более продолжительный.

Так я стоял на пустой платформе минут пять, наслаждаясь волей и болью, а потом потихоньку отправился внутрь полустанка. Зал ожидания был открыт, но кассы ещё не работали. Было тепло, но не жарко, было тихо и просторно, было безлюдно. Я отправился в самый дальний угол, сел на деревянную шаткую скамью и решил немного подремать в объятиях этого тихого тепла, пока не откроются кассы и не придётся решать, куда же дальше.
читать дальше

@темы: проза

16:29 

Постмодерн подсмотрен
милая моя очень жаль только
наша встреча оказалась недолгой
вместе быть нам не суждено
мы слишком разные

я в гелендвагене
под кокаином
ты в чёрной куртке
на перекрёстке
потому я заметил тебя
только после того как
почувствовал тело
лёгкое тело
ударом в капот
я видел как ты летела

ничего не осталось от
нашей встречи
свидетели всё забыли
видеокамеры поотключались
дпс пожимает плечами

только эта лирика
и любовная и гражданская
о классовом расслоении
о положении
женщины в обществе
об одиночестве каждого
о коррупции и продажности
о разлуке

жаль джульетта моя беатриче
кратковременной была наша встреча
но нынче
увы невозможно иначе

*

(милый мой
здесь мы все равны
милый мой
здесь мы все влюблены
здесь такой коммунизм
здесь так заебись
здесь наверное ваще
не надо умирать)

@темы: поэзия

13:08 

Постмодерн подсмотрен
Речевые штампы вообще полезная штука в быту. Например, с их помощью можно легко и непринуждённо болтать обо всём подряд, когда особо вникать нет необходимости и можно плыть по течению выбранного дискурса. Но в публичных выступлениях эти штампы, вовремя не отрефлексированные, могут сыграть дурную шутку (и это тоже речевой штамп, я знаю).

Вот такая фигня и случилась вчера с Николаем Десятниченко в его речи в Бундестаге.

Если внимательно прочитать эту речь, можно заметить, что вся она сделана из штампов. Ну, была задача выступить с примирительной и сострадательной речью против войны. И Николай взял на вооружение сострадательный дискурс, положился на его течение. Дискурс за него умело составил среднестатистическую речь из готовых штампов (не только речевых, но и композиционно тоже, например). Но ему следовало всё же принять во внимание контекст ситуации, о которой он эту речь писал. И некоторые штампы подправить. Он этого не сделал, потому у него получились немецкие солдаты невинно погибшими. Это ему сострадательный дискурс выдал, ведь невинно погибшим куда проще сострадать, чем виновным, во втором случае нужна какая-то моральная работа ведь.

Но не дискурсу принимать последствия. Это Николаю теперь надо как-то выдержать тупую травлю, ведь он ступил на зыбкую и воспалённую почву сакрального (а память о ВОВ сейчас вовсю сакрализируют, видя в ней удобную историческую точку опоры).

Стоит добавить, впрочем, что и те его слова про мир во всём мире и хуй войне, которым умиляются те, кто чувака не травит, — тоже не более чем штампы. Он поступил так, как поступило бы на его месте большинство учащихся, которым задали реферат: накидал то, что от него хотели услышать, получил свою пятёрку и забыл нахуй. Ничего личного, никакого имха тут нет.

Мораль тут проста: не доверяйте дискурсу и думайте над теми конструкциями, которые он вам предлагает, особенно если ваш текст может получить резонанс. Ни травить, ни умиляться пацаном не стоит: он просто выстроил набор банальностей и переключился на то, что его действительно волнует: собственное настоящее или будущее, а не чьи-то святые ярлыки из прошлого. Чего и вам советую)

@темы: размышления, IRL

14:54 

Постмодерн подсмотрен
Главные, можно сказать, формирующие школьные годы, с пятого по десятый класс, я прожил в оренбургской деревне. Обычные антенны ловили там лишь первый (ОРТ) и Россию (РТР), некоторые ставили тарелки и ловили всю палитру спутникового тв, например, такую тарелку поставила семья моего одноклассника, и иногда мы собирались у него глянуть MTV, а то и ночную эротику на Ren-TV. О жанре стендапа я не знал ничего, поэтому для меня Задорнов на фоне Аншлага и Кривого зеркала был охуительно оригинальным сатириком, я с огромным удовольствием смотрел все его выступления, его шутки потом повторяли и пересказывали в школе. Потом я вырос из его юмора, его мировоззрения и особенно его лингвистики и этимологии. Но, как о всяком пройденном этапе, вспоминаю о нём со снисходительной иронией – и теплом.

Что когда-то нравилось, особенно в школьные годы, то формировало меня, то и поныне является так или иначе частью меня. Задорнов тоже часть меня, и новость о его смерти не могла меня не задеть. Грустно, конечно, не только по-человечески, но и как раз в связи с этой эмоциональной связью: ощущаешь, как обрываются символические связи с прошлым, с собой прошлым, как ещё одна сфера твоей души консервируется, окукливается. И вот эта ирония, о которой я говорил выше, становится уже если не вообще невозможной, то явно меняется и приобретает отчётливые ностальгические оттенки. Хотя мне и не присуща сентиментальность... Хотя чего я выёбываюсь, присуща, конечно, и, по ходу, чем я старше, тем более присуща. Наверное, поэтому и задевают такие новости.

@темы: IRL

11:02 

Постмодерн подсмотрен
Ну, пока сайт не сдох, иногда можно сюда писать чего-нить. Дыбр например.

Мы вот недавно начали хорошую такую, основательную уборку в доме. Проблема в том, что мы с Алиной оба ленивые жопы, и из-за этого со временем по углам комнат начинают образовываться кучи всяких вещей, которые мы не раскладывали по местам. Когда эти кучи становятся горами и начинают обваливаться, приходит время их разобрать.

Так вот, разбирали мы одну из этих гор, и это было похоже на погружение в ад. Сверху, где вещи лежали довольно недавно, было всё легко и прекрасно. Ближе к середине мы стали находить потерянные книги и журналы, а также всякие рукодельные материалы Алины, особенно пряжу, шерсть для валяния и ткани. Тут-то и возникли первые обитатели лимба: сначала бабочки-моли, а чуть глубже их личинки. Мы героически избавились от этой фауны и продолжили погружение.

В самом низу, наполовину под диваном, мы обнаружили дорожный чемодан, большой, чёрный и на колёсиках. Когда я его вытащил, он оказался весь в паутине. А когда я его раскрыл, оттуда повылазили МАТЬ ТВОЮ ДЖОННИ ЁБАНЫЕ ПАУКИ, ЭТИ ТВАРИ НАУЧИЛИСЬ ПРЯТАТЬСЯ ДАЖЕ ТАМ, и это были не простые какие-то мелкие домовые пауканы, которые под потолком ловят мушек, НЕТ БЛЯДЬ ЭТО БЫЛИ КАКИЕ-ТО ПИЗДЕЦКИЕ РАЗЖИРЕВШИЕ УБЛЮДКИ СО ВЗДУТЫМИ БРЮШКАМИ КАК У ЧЁРНЫХ ВДОВ, ТОЛЬКО КОРИЧНЕВЫМИ И ВЕЛИЧИНОЙ С БОБ. Их было трое и бросились они по разные стороны чемодана, а с ними ещё молодняк, мал мала меньше, по чемодану бегает. Главное, на пол никто не спрыгнул, но моя арахнофобия от одного их мерзкого вида уже достигла максимальной отметки, и я по всему телу стал ощущать щекотливый бег маленьких тонких лапок, это было просто ААААА БЛЯААААА.

Я хотел раздавить этих мразей нахуй, но Алина не позволила, в итоге мы их поймали в баночку и выкинули на улицу. После этого я некоторое время не хотел продолжать уборку, но потом наебнул пельмешков, выпил чаю и пришёл в себя. В конце концов, говорят, в наших широтах в домах пауки безопасны, я часто повторяю эту мантру, когда вижу очередного восьминогого ублюдка.

@темы: дыбр, IRL

21:38 

Постмодерн подсмотрен
одному старому мудрому китайцу
снилось что он ночная бабочка
в шанхайском порту
которой снится
что она старый мудрый китаец
так он и не мог понять кто он
на самом деле

он не знал
что портовые ночные бабочки спят
без снов
после тяжёлой рабочей ночи
а если что им и снится
то конечно не старые извращенцы
(этих и наяву хватает)

нет
им снится
что они бабочки перелетающие
солнечный летний луг

есть только лёгкость и свобода
и никакого намёка
на старых (или не очень)
китайцев

@темы: поэзия

10:47 

Постмодерн подсмотрен
Дайри подыхает, но я практически ушёл отсюда ещё раньше. До всей этой шумихи я оставил ссылки на места, где меня можно найти, да, кроме вк и тг меня и нет нигде по сути. Смотрите пост ниже. Если чо, добавляйтесь в друзья, начинайте чаты в телеге, я общительный, правда, но обычно стесняюсь начинать разговор) а формат дайри уютный, тёплый и ламповый, иногда его очень не хватает, особенно когда хочется поныть, но в последнее время я как будто перестал в нём нуждаться. Надо только не забыть сохранить все интересные свои посты, иногда они нужны.
Ну что ж, good night, sweet diary)

16:24 

Постмодерн подсмотрен
воздух ночами звенит
отзывается  значит
        мороз
         будет
гулкое небо
гулять
глубоко погружаясь
в отзвуки близкой
         зимы

@темы: поэзия

16:17 

Постмодерн подсмотрен
Я стал реже сюда заходить, а ссылку на свой канал в телеге дал в закрытке тогда. Пожалуй, стоит уже в открытой записи дать ссылки на свои и совместные проекты. Их всего три и все они о современной поэзии.

1. Маргиналии – это паблик вк, там я обычно выкладываю стихи интересных современных поэтов, ну, и свои тоже иногда)

2. Маргиналии – а это уже одноимённый канал в телеге, он ориентирован прежде всего на моё мнение по поводу всякого из мира современной поэзии. Там я обычно делюсь всякими интересными ссылками

3. Слайды – а про этот проект я тут ещё не писал. Мы с одним чуваком списались в тг, и он предложил сделать проект в инстаграме. Там три раза в неделю мы выкладываем стихи современных поэтов, а в описании вкратце рассказываем, о чём они и как их читать. В проекте также участвуют, кстати, Денис Ларионов и Евгения Суслова. Тот чувак серьёзнее меня и поставил это дело на широкую ногу) подписывайтесь, кароч)

Ну, здесь тоже иногда всё же попробую писать чонить)

@темы: ссылки

13:12 

Постмодерн подсмотрен
Есть акции гораздо приятнее и фееричнее. Ну как акции. Это то ли акция, то ли тру лав, поди их разбери этих странных современных художников)

Я, конечно, о истории любви Энтео и Алёхиной) тут недавно на Батеньке вышел охуительный материал про их отношения, это прям бомба. От уточек Свобода, Равенство и Братство я просто орал)
Если вдруг ещё не читали, почитайте: batenka.ru/resource/sexy/enteo-alekhina/

Как считаете, это совместная акция такая или реальные отношения?

Например, это может быть акция о том, как уживаются два человека с разными идеологиями и где кончается идеология и начинается человечность и чувства, как сочетаются эти штуки в человеке и в человеческой паре. Интересная была бы акция.

@темы: арт, ссылки

13:05 

Постмодерн подсмотрен
К новой акции Павленского у меня двоякое отношение.

С одной стороны, это похоже на самоповтор, будто для акций кончились идеи.

С другой же можно назвать это неким римейком российской акции на французской почве. Мол, если в России необходимо поджигать ФСБ, то во Франции – банк. Но тут тоже не всё так однозначно. Возникает вопрос о моральном праве художника говорить за кого-то. На мой взгляд, гражданин России, выросший в этой стране, впитавший, так сказать, телесно, с молоком, её культуру, представитель её народа – такой Павленский вправе совершать подобные художественные жесты. Но мигрант в чужой стране, я хз. Он не представляет нынешнюю французскую культуру, он для неё Другой, и говорить от лица Франции не может. То есть, может, конечно, в сферическом вакууме. Но для его художественного проекта это фейл. Вслед за случившимся грязным скандалом такой фейл наносит его проекту, в основе которого честность и моральное право говорить за некую группу, предоставлять своё тело как синекдоху общего тела, такому проекту наносит удар.

Есть ещё одна версия, самая маловероятная, но и самая интересная: это третий акт огромной долговременной некой акции, начавшейся поджогом ФСБ и клоунским судом с проститутками и продолжившейся эмиграцией. Что сделает Франция в ответ на этот поджог?

Но это слишком похоже на СПГС и попытку оправдать любимого художника.

@темы: IRL, арт

Re-Vision

главная