09:34 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет ~Ametrine Shadow~:

"Простое женское счастье"
Если для человека счастье — это когда исполняются его мечты и желания, то для женщины при патриархате принято называть "счастьем" положение, при котором ОНА исполняет ЧУЖИЕ пожелания, зачастую вопреки собственным чувствам или даже во вред своему здоровью.

Для человека иметь свой дом или квартиру — это счастье. Для женщины счастье — это жить в чужом доме под чужим командованием.

Для человека каждый день вкусно есть и не заморачиваться рутинной готовкой — это счастье. Для женщины счастье — готовить несколько раз на день еду для других, ограничивая себя в пище ради "сохранения фигуры".

Для человека жить в чистоте и уюте — это счастье. Для женщины счастье — убирать дом, выносить мусор, стирать и гладить вещи, мыть посуду.

Для человека носить понравившуюся одежду — это счастье. Для женщины счастье — носить неудобную одежду и тратить неимоверное количество психического здоровья, чтобы подобрать себе гардероб в соответствии с чужими ожиданиями или требованиями.

Для человека заниматься любимым делом — это счастье. Для женщины счастье — это отказ от всех увлечений и посвящение своей жизни мужу и детям.

Для человека любимая работа — это счастье. Для женщины счастье — не иметь профессии, работать по дому и быть полностью на обеспечении мужчины, который имеет право в любой момент прекратить спонсирование и выбросить на улицу.

Для человека быть сильным и уверенным в себе — это счастье. Для женщины счастье — это кротость, послушность и зависимость от чужой силы.

Для человека считаться умным и образованным — это счастье. Для женщины счастье — восхищаться чужим интеллектом, маскируя свой, когда к ней обращаются.

Для человека свобода воли и право выбора — это счастье. Для женщины счастье — необходимость соответствовать только нескольким моделям поведения, предопределенным местом и эпохой.

Для человека свобода — это высшая ступень счастья. Для женщины счастье — быть рабыней у мужчины.

Если женщина при патриархате — такой же человек, как и мужчина, то почему ей не дано право говорить о своем собственном счастье, не зависящем от благополучия других? И если "женское счастье" — это действительно счастье, то почему никто, кроме искалеченных патриархатом женщин, о нем не мечтает?

via

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест?
1. Да!  569  (100%)
Всего: 569

@темы: Не свое

00:39 

Leo_Mercutio
reddie
Товарищи, сегодня мой комп меня, как творческого человека, поверг в ужас.
Открываю я давно не тронутый файл (сохранила его очень давно и с тех пор не открывала), а там - вот.


Скажите - что это? Это не заразно?
Ладно, файл крохотный был, на два абзаца, а если мои выстраданные 200 страниц в такой осадок выпадут... :uzhos:

@темы: Техника

02:54 

Извицкий
Кто ищет – вынужден блуждать.
Один из основных результатов любой революции, любого социального переворота - создание новой эстетической парадигмы, нового образа или набора образов. Любые волнения - выражение социального напряжения, социального конфликта, акцентирование внимания на наболевших вопросах, озвучивание этих вопросов, если раньше они табуировались, и формулирование ответов на вопросы, причем ответы, являющиеся по сути экономическими, политическими, облекаются в плоть эстетики. Бунт неудавшийся, грубо говоря, оставляет после себя только новую эстетику, которую устоявший режим старается рекуперировать или уничтожить.
Самый яркий пример - Париж 68-ого года, воспринимаемый нами как художественный перформанс. Кто вспомнит причины, кто назовет условия и поводы? В памяти остались лишь поэтичные лозунги про любовь с булыжником и пляж под асфальтом, граффити и образ модно одетого студента-бунтаря. Из 68-го года выросли новые левые, ставшие в современном мире товаром и субкультурой, лидеры студенческих волнений стали почтенными политиками центристско-популистского толка, революционная атрибутика стала экспонатом арт-выставок.
"События 68-го явились своего рода Gesamtkunstwerk’ом, состоявшимся произведением политического искусства. Это такое событие, которое парит над историей, не вступая с ней в прямые причинно-следственные отношения." (Гваттари)
Попытка культурной революции стала лишь катализатором естественного обновления мейнстримной парадигмы. Господствующая культура переживал и переварила зародыш контркультуры.
Болотная площадь родила образ "креакла" - власть и общество этот образ пережевали и выплюнули капковщину.
...
ХХ век - появление "творческих революционеров", для которых политика и протест - форма искусства. И ситуационисты, и наши нацболы - группы артистов, их деятельность - бесконечный перформанс, бесконечный спектакль. Борцы с "обществом спектакля" - сами всего лишь актеры.
Частично и хоть как-то сопротивляться рекуперации можно лишь с помощью подключения социальной практики к эстетической модели, попытками воплотить образы в жизнь, превращением новой эстетики в норму с помощью подстраивания под эту эстетику жизней хоть какой-то части общества. Это дело молодежи.
...
Рекуперация радикальных идей и образов ХХ века привела к тому, что грань между культурой и контркультурой практически стерлась - контркультура стала частью верхней формы культуры, культуры элитарной. Теперь грань можно установить только извне и насильственно - именно этим и занимаются государство и идеология.
...
Сформулировано три подхода: все - политика, все - экономика, все - искусство.

Re-Vision

главная