• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мульты (список заголовков)
14:41 

Постмодерн подсмотрен
Решил отметить просмотренные в ноябре-декабре фильмы, а то совсем забросил это дело (дважды забросил, начинал эту запись я в январе, лол. Так что добавляю сюда ещё фильмы января-марта (апреля)). Сразу спискоту, отзывы под катами, возможны спойлеры.

Диалоги

Тепло наших тел

Заражённая (Мэгги)

Пипец 2

Да и да

Про любовь

Тряпичный союз

Анастасия

Воспоминания Марни

Прочая мультота

@темы: кинцо, мульты

13:28 

Постмодерн подсмотрен
Ну а я тут недавно посмотрел "Чобитов". Это первый аниме-сериал, который я посмотрел полностью, и, думаю, то, что он короткий, тоже сыграло свою роль. Я и не подозревал, что мне будет интересно смотреть такую мелодраматическую вещь, но в целом мне понравилось, я сидел умилялся и смеялся)) возможно, дело в моей любви к мультикам вообще, наверное, подобное кино я бы смотреть не стал.

Ребята! Кто-нибудь знает что-то подобное из аниме? Недлинное, романтически милое, с юмором, без излишней пошлости (вот в Чобитах её баланс прям в самый раз был) и насилия (я хочу с женой всё-таки посмотреть), с обаятельными героями и каким-нибудь фантастическим ништяком, вроде персокомов, который бы придавал теме дополнительную, пусть и неглубокую, глубину. Ну, и рисовка не детская)

@темы: мульты

19:33 

Постмодерн подсмотрен
По "Карусели" показывают новые (и не только новые) серии "Везухи". Это такой классный русский мультсериал от студии "Метроном" со специфической слегка трешовой рисовкой и воздушным юмором, который, кмк, тем слаще, чем взрослее (ну, и подготовленне) зритель. Худрук сериала Иван Максимов, однако!

Один из любимых современных мультиков.

@темы: мульты

14:51 

Постмодерн подсмотрен
В мультфильмах для меня часто визуальный элемент оказывается не то чтобы важнее, но как бы увлекательнее повествовательного. Точнее, как в поэзии, внезапно увлекает не "повествование-за-языком", т.е. выдуманный мир и история, сюжет, хронотоп и прочее, а "повествование-о-языке" — само изменение языка, материала, его история. Только в поэзии это поверхность речи (акустическая, визуальная, композиционно-графическая), а в мультипликации — поверхность изображения, анимированная визуальность. Причём с кино редко так бывает, там чаще завлекает именно значение, глубина языка, сюжет, мир, герои и, в конце концов, интерпретации. Визуальность мультфильма увлекательнее, потому что она более гибкая и заметная, даже если это флеш-анимация или покадровая анимация в пластилиновых и кукольных мультах (или оживление вещей у Бардина). Там увлекателен процесс изменения вещей. А вот 3-D уже не обладают такой увлекательностью, и моё отношение к 3-D схоже с отношением к кино. Причём, это лишь в качественных 3-D, как у Пиксар или ДримВоркс. Всякое же говнотридэ кроме отвращения ничего не вызывает. Вот почему мне ненавистны переходы рисованных мультов в 3-Д: вся очаровательность визуальности испаряется. В какую хуйню превратили рисунок "Пчёлки Майи", абсолютно похерили всю милоту Смешариков, изначально весьма недурно рисованные мульты Монстр Хай превратили в убогое говно с самым примитивным 3-Д (подозреваю, что это для пущего сходства с куклами), даже про паровозика Томаса интересней смотреть было, когда там всё было кукольным.. Хотя тоже бывают исключения.

Вот, например, есть серия таких детских агиток про ОБЖ "Аркадий Паровозов". Там вроде бы убогое 3Д с лихвой компенсируется особым подходом к выстраиванию изображения и анимации: имитируется съёмочная площадка и всякие механизмы анимации, и за вот этими механизмами интересно следить: как падение с высокого этажа показывают путём подвешивания изображения пацана на ниточке и прокручивания на заднем фоне ленты с нарисованным домом; как полёт изображается с акцентом всех ниточек, за которое подвешено изображение, и механизма, крутящего это изображение вокруг себя; да даже классно смотреть, как кипяток, плеснувший из кастрюли, изображается раскручивающимися полосками полиэтилена.

И уже неважно, насколько незамысловат сюжет, неинтересны все эти сентенции Паровозова — всё поглотила визуальность.

Но особенно интересны мульты, где история-о-языке берётся вообще за основу, формирует сюжет мультфильма, он на визуальности и держится весь. Это и мультики Бардина, и Ивана Максимова, и студии Пилот, и, например, такой офигенный мульт, как "Падал прошлогодний снег" Татарского: вот эти все пластилиновые трансформации увлекают безоглядно и составляют основу мульта (в отличие от изначальной иллюстративности "Пластилиновой вороны", например, хотя там тоже интересно).

Мандельштам очень радовался звуковому кино, даже стихотворение о фильме "Чапаев" написал. Но, думаю, он влюбился бы в эту откровенную визуальность мультфильма — родного брата его поздней поэзии, где тоже поверхность речи увлекательнее её глубины, но вовсе не самоценна. Виноградное мясо и пластилин Татарского (выкрутасы Бардина) — явления одного плана.

@темы: размышления, поэзия, мульты

12:30 

Пригов и свинка Пеппа

Постмодерн подсмотрен
Есть такой милый детский британский мультик — Свинка Пеппа. Главная героиня — маленькая свинка по имени Пеппа, но не в этом дело. Есть у неё 2-3-летний братик по имени Джордж. В силу возраста говорит он мало и редко. Главное слово, которое он знает и произносит по поводу и без (часто превращая диалог в абсурд) — динозавр. Джордж любит динозавров. Первые серии мультика вышли в 2004 году.

В том же году Д. А. Пригов на одной выставке представил цикл стихов под названием "Стихи для Джорджика". И вот что рассказал о нём: гуляя со своим маленьким внуком Георгием (=Джорджик), Пригов читал ему по памяти всякие классические стихи, от Баратынского и Пушкина до Ахматовой и Пастернака. Но внук не особо воспринимал эту тоску. Он любил... динозавров. Не просто любил, а прям мания у него была. И жадно слушал он лишь те тексты, где были динозавры. И тогда гениальный дедушка просто заменил персонажей классических стихов на динозавров. И получилось примерно вот что: www.prigov.ru/bukva/stixi_djorjika.php

А я всегда знал, что Пригов — пророк :lol:

а здесь нимношк политота

@темы: мульты, поэзия, размышления, ссылки

23:49 

Постмодерн подсмотрен
Вот от нечего делать иногда смотрю с дочкой мультики на канале Карусель. И некоторые иногда анализирую. Мне нравятся программы, где детишкам рассказывают про суть искусства. Оказывается, современные мультики вполне себе эстетически толерантны, и не только европейские.

Про изобразительное искусство

Про стихи

@темы: мульты, арт, размышления

00:08 

Постмодерн подсмотрен
Сегодня в рубрике Няши.



Честно говоря, после девчонок Эквестрии пониобразные пони не так вставляют. Надеюсь, из мульта сделают сериал, хотя вряд ли.

@темы: мульты, Вконтакте, няши

11:12 

Постмодерн подсмотрен
И лишь вчера, увидев поней в их антропоморфной ипостаси (Девушки Эквестрии), я осознал, что Радугой назвали пони с явными отклонениями гендерной идентичности :lol:
Всё же у девчонок ярче видны культурные коды, связанные с гендером (и не только), чем у поней. Дело во внешности, конечно, каковая, накладываясь на поведение, делает образ отчётливей.


@темы: мульты

21:11 

Доступ к записи ограничен

Постмодерн подсмотрен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Re-Vision

главная