Бгг
Хуйнизм Пелевина имеет свою особую тонкую технологию. Во-первых, это конечно же хуевый, желательно пизженный сюжет, а еще точнее — сюжетная схема, которая повторяется от раза к разу. Тут Пелевин без базара пользуется старинной схемой типа “выебенное яйцо”. Сначала герой сидит в яйце типа Очень Такой Фальшивый Мир. Потом герой начинает залупаться. И в конце вылупается в Заяичный Мир, в котором поют птички и солнышко хуярит во все щели. В “Шестипалом” птички съябывали с фабрики, в “Стреле” чувак ссал слезть с поезда, в “Принце госплана” до пацана с трудом дошло, что компьютерные игрушки — это говно, а в “Амоне Ра” он чуть было не застрелился на Луне, которая была на самом деле ни хуя не Луна. Одни яйца везде торчат, короче. И треск скорлупный. Как будто Пелевина этого в детстве держали в конуре и периодически пиздили по яйцам, вот что я думаю как доктор.
Главный оформительский метод хуйнизма Пелевина еще тупее. Это навроде расширенной метафоры. Ну типа если вы колокольню с хуем сравнили — это просто метафора. А если колокольню с хуем, а кумпол ее — с гандоном и так далее — это вот и расширенная. Берешь две какие-нить пиздюлины и дрочишь, придумывая “какие они похожие”.