От
Clisson:
1. Вы даете в комменте свое согласие участвовать в игре.
2. Автор дневника даст вам слово.
3. На это слово вы должны у себя в дневнике написать пост. То есть это слово будет темой вашего поста. Ваша цель – изложить в этом посте ваши мысли касательно данного вам слова. А уж какие мысли – зависит от слова, которое вам дали, оно и определит, каким будет ваш пост – серьезным, глубоким, смешным, ироничным, развлекательным и т.д.
4. Вы копируете к себе правила игры и пишете свой пост.
ВластьВласть.
- "Отвратительна, как руки брадобрея"(с). Вроде делает всё для тебя, а всё равно ведь у горла бритва.
- Это ответственность и тяжёлый труд.
- В связи с чем не могу понять стремления к власти, настолько порой сильного, что доходит до мании. Я к власти не стремлюсь, например. К чему она мне? Я предпочитают свободу.
- Потому что лидер, человек власти, связан этой властью, связан ответственностью, а аутсайдер - нет. Мне близок путь аутсайдера - человека, связанного с системой минимально.
- Человек власти создаёт систему, потому он привязан к ней максимально. Система может начать функционировать самостоятельно и взять в оборот своего создателя. Помните "Бойцовский клуб"? А "Улитку на склоне"?
- Власть портит человека не более, чем иные соблазны. Всё зависит от человека, а не соблазна.
- В некоторых произведениях конфликт строится на абсолютно абстрактном и бесполезном стремлении к власти. Всегда смеялся над Урфином Джюсом. Что он хотел от власти? Только ублажения своих комплексов. В книге про деревянных солдат причина стремления Джюса к власти такова: "Почему его все слушают, а меня нет? Вот буду королём, и меня все будут слушаться!". Мне, извините, смешно. Но у большинства людей, стремящихся к власти абсолютно та же причина. У остальных - жадность.
- На данном этапе развития власть необходима человечеству как сдерживающий фактор, несмотря на все её недостатки. Однако я не исключаю возможности развития человечества до такой моральной ступени, когда власть будет не нужна. Но это, конечно, больше похоже на утопию. Анархизм - сладкая мечта человечества.
От
JuliaDomnaСправедливостьСправедливость
- Это равноценная раздражителю реакция.
- Не добро и не зло, а лишь адекватное следствие.
- Иудейская заповедь "Око за око" справедлива, христианская заповедь о второй щеке несправедлива, но неправильно пользоваться лишь одной из них, ведь каждая ситуация требует индивидуального подхода. Справедливость - не всегда правильное решение.
- Тем не менее, я требую от себя справедливости в суждениях. Справедливые суждения помогут решить, применять ли справедливость в поступках, точнее, определённом поступке.
- Законы материи справедливы, законы сознания часто несправедливы, но они и не обязаны быть справедливыми. Законы сознания обязаны быть полезными социуму, но и это часто не соблюдается, вот где настоящая проблема. Но это другой разговор.
- Таким образом, справедливость сама по себе - это категория не столько этики, сколько онтологии, а в этике она рассматривается лишь как средство принесения пользы или вреда.От
Федя СумкинДемагогия
- Как и троллинг (приёмом которого она зачастую и является), бывает толстая и тонкая
- Толстая есть унылый пиздец при плохой игре, иначе говоря, она собой символизирует слив оппонента. Её приёмы шиты белыми нитками и видны каждому. По сути это банальный говномёт, прикрывающий отступление.
- Тонкая демагогия - это маленький шедевр риторики. Она ещё зовётся казуистикой, а лучшим казуистом считается тот, кто способен доказать и опровергнуть один и тот же тезис.
- Тонкая демагогия подменяет понятия столь искусно, что и не заметишь поначалу. Особенно она любит менять системы координат по ходу рассуждения, на чём обычно и выезжает.
- Она может являться последним способом сохранить лицо в полемике, если понимаешь, что тебя "сделали".
- Но чаще она служит куда как более материально выгодным целям.
- Демагогия против истины, потому она мне не совсем нравится, но с её помощью можно оттачивать риторику.От
Алик-НенормаликДорога
- Это один из архетипов. Дорога может быть поиском или возвращением. В обоих случаях это один из двух основных хронотопических архетипов: дорога и дом.
- Дорога подразумевает движение, движение - острый сюжет, экшн.
- Кроме того, дорога подразумевает несколько мест действия, но главное - это возможность соединять их все одной нитью, будто бусы. Это делает мотив дороги удобнейшим мотивом для создания объёмного в пространственном плане произведения. Дорога сюжетогенична.
- Дорога обычно приводит героя к цели. Но не всегда. В литературе ещё со времён Древней Греции тихо тлеет мотивчик тупика и даже невозможности движения. Да, аргонавты находят руно, Одиссей возвращается на Итаку, а Тесей сбегал туда и обратно, но Зенон нам скажет, что это всё иллюзия, и движение невозможно. Землемер К. так и не покинет деревню возле замка, потому что дорогу не пройти. Веничка достигнет Петушков только в своём сознании.
- Я люблю чувство дороги, особенно дороги, по которой еду впервые - это всегда что-то новое и интересное, как в пути, так и в конечном итоге. Не такой уж я и домосед))
От
Piano-for-ItachiПритяжениеПритяжение
- Природа гравитации до сих пор остаётся до конца не разгаданной.
- Это позволяет многим идеалистам, в особенности теологам, совершать различные спекуляции в свою пользу.
- Обычно это выглядит так: "Вот ты можешь объяснить природу фундаментальных взаимодействий, например, гравитации? Нет. Это неподвластно разуму, потому что гравитация сотворена!"
-Ущербность такой позиции, думаю, очевидна: пока наука честно пытается найти ответ, религия подменяет работу мысли готовой мифологемой и остаётся довольна результатом. Подобные поступки не приведут к прогрессу.
- Что ещё может сказать о притяжении филолог? По-моему, больше ничего 
=))
Поэзия.
Я возьму оба