Постмодерн подсмотрен
день 101

день 102

День 103

День 104

День 105

День 106

День 107

День 108

день 109

День 110: Что-то, что делает Вас счастливым

То, что повышает настроение. Хорошая погода, хорошие отношения, сбыча мечт и достижение целей, крепкая уверенность в том, что впереди ждёт что-то хорошее :)


Listen or download Гражданская оборона Оптимизм for free on Prostopleer

(подробнее о флешмобе тут)

@темы: ФМ

Комментарии
13.04.2013 в 15:17

Где ничего не можешь - там ничего не желай
А я верю... Но это боооооольшая случайность. Для себя я бы на такое не рассчитывала, в лотереях мне не везёт )))) А тут вероятность даже меньше, чем в национальной лотерее.
13.04.2013 в 15:36

Постмодерн подсмотрен
IsalimA, любовь - это глубокое и сложное чувство, отношение личности к личности. А о какой личности можно говорить с первого взгляда? Лишь о теле и (немного) предположить, наметить как бы, некоторые личностные характеристики.
Не, любовь куётся долго совместным бытом)
13.04.2013 в 16:34

Не бывает слабых людей. Есть люди без силы воли.
Visioner, я смотрю, ты совсем свой человек:) Надо ж было вот так случайно на тебя наткнуться:sunny:
13.04.2013 в 16:49

Постмодерн подсмотрен
Ваша няша, это значит, что ты согласна со всеми моими мыслями? :)
Да, всегда приятно иметь единомышленников)
13.04.2013 в 17:01

Не бывает слабых людей. Есть люди без силы воли.
Visioner, со всеми мыслями быть согласным невозможно в принципе. Иногда даже с самим собой бываешь не согласен. Но по большинству вопросов сходимся однозначно. И это очень-очень приятно.
13.04.2013 в 17:12

Постмодерн подсмотрен
Ваша няша, да, приятно, зато холиварить интереснее ;)
13.04.2013 в 18:17

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
А я наоборот думаю, что никакой иной любви не бывает. То, что годами - это построение отношений, это не то. Любовь (у меня) ни от чего не зависит. Просто появляется и всё. С первого взгляда.
13.04.2013 в 18:19

Не бывает слабых людей. Есть люди без силы воли.
Федя Сумкин, это влюблённость. А любовь приходит потом, попозже.
13.04.2013 в 18:20

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Ваша няша, не, влюблённость обычно взгляда с третьего появляется, у меня опять же :)
13.04.2013 в 19:18

Постмодерн подсмотрен
Федя Сумкин, да любовь как раз и означает построение отношений.
13.04.2013 в 20:00

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Visioner, не всякие отношения любовь же.
13.04.2013 в 21:42

Постмодерн подсмотрен
Федя Сумкин, в широком смысле я готов назвать любовью всякие продолжительные близкие положительные отношения. Сексуальное влечение и половое самоопределение любящих не важны :)
13.04.2013 в 21:52

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Visioner, ну вот, а я готов называть любовью только чувство :) Разница в терминологии, как и всегда.
13.04.2013 в 22:10

Постмодерн подсмотрен
Федя Сумкин, так отношения на чувствах основаны же) отношения эти скрепляет чувство любовь. Оно же рождается в результате отношений. Обоюдная связь такая)
13.04.2013 в 23:13

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Visioner, рождается, а иногда отношения рождаются из любви. Я про это.
13.04.2013 в 23:54

Постмодерн подсмотрен
Федя Сумкин, невозможно любить того, кого не знаешь) это о любви с первого взгляда)
14.04.2013 в 00:17

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Visioner, смотря что считать любовью :) Я испытывал чувство любви к незнакомому по сути человеку, так что, кто как.
14.04.2013 в 00:30

Постмодерн подсмотрен
Федя Сумкин, любовью считать чувство эмоционально-психологической привязанности к личности. Влюблённость - симпатия к образу, симулякру личности или самой личности. Иначе говоря, в незнакомца можно влюбиться, но любить возможно лишь того, чью личность знаешь настолько, что она стала частью твоей личности.
14.04.2013 в 13:15

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Visioner, а я считаю любовью чувство эмоционального воодушевления, восторга и комфорта, которое испытываешь при любых контактах с объектом любви :)
14.04.2013 в 13:35

Постмодерн подсмотрен
Федя Сумкин, не, это влюблённость, чувство лёгкое и объясняющееся скорее действиями феромонов и гормонов удовольствий.
Любовь - это чувство коренное, в основе которого лежит именно психологическая неразрывность-неслиянность двух личностей. Хорошая, глубокая дружба - та же любовь.
Влюблённость исчезнет, и если не возникло психологического притира личностей, скорее всего отношения прервутся. А если возникло, возможно появление любви.
14.04.2013 в 13:45

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Visioner, Что, вправду? Я может только среднее...
А мои слова: "Дети! Чистить зубы!"
14.04.2013 в 13:51

Постмодерн подсмотрен
IsalimA, и ещё кучу других слов)) просто вопрос попался опять тупой :lol:
14.04.2013 в 14:03

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Хуй, блядь, пизда.

:lol::lol::lol:

*только что прочитал, сорри*

не, это влюблённость, чувство лёгкое и объясняющееся скорее действиями феромонов и гормонов удовольствий.Visioner,

Не, влюблённость, имхо, это чувство эйфории, возникающее при соприкосновении с объектом. Комфорт, воодушевление и восторг более спокойные вещи :) Ну. Разве что восторг громко сказано. Оставим воодушевление, комфорт и удовольствие.

Хорошая, глубокая дружба - та же любовь.

Не согласен. В присутствии друга я не испытываю восторга и воодушевления. :-D И ещё - друг мне симпатичен по объективным причинам, за что-то. А любовь у меня возникает просто так.
14.04.2013 в 14:15

Постмодерн подсмотрен
Федя Сумкин, эти чувства тоже регулируются простыми гормонами. В то время как глубокие чувства - это уже результат изменений в сознании и подсознании.

А любовь и дружбу объединяет прежде всего душевная близость, личностное проникновение. Хотя дружба прохладнее, но тоже всякое бывает)
14.04.2013 в 14:44

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Visioner, ты говоришь "гормоны", прям как "такова воля Божья" :lol::lol::lol: А гормоны по-твоему произвольно-случайным образом выделяются? :) Гормоны это просто физическое обеспечение процесса.

Хотя дружба прохладнее, но тоже всякое бывает)

Любовь для меня всегда была выше по своей природе - необъяснимая и бескорыстная.
14.04.2013 в 15:04

Постмодерн подсмотрен
Федя Сумкин, не, гормоны помогают расслабиться, получать удовольствие и тем самым продолжать род :) они, как и симпатия, влюблённость, напрямую идут от животного прошлого. Любовь же - результат человеческой высшей нервной деятельности) потому, повторю, сексуальное влечение в ней не главное.
14.04.2013 в 16:40

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Visioner, я про сексуальное влечение и не говорил, заметь :)
14.04.2013 в 22:12

Постмодерн подсмотрен
Федя Сумкин, оно присутствует скрытно ;) я вот выше написал)
14.04.2013 в 22:24

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Visioner, где присутствует? :-D
14.04.2013 в 22:47

Постмодерн подсмотрен
Федя Сумкин, ну во влюблённости)