понедельник, 06 июля 2015
Прекрасный поэт прекрасно говорит о прекрасном поэте. Григорий Дашевский об Андрее Сен-Сенькове:
Иногда стихотворения Андрея Сен-Сенькова хочется назвать больными иероглифами.
В них невозможно попасть самому — как в обычный прозрачный кубик стихотворения, — их скорее рассматриваешь, или даже вертишь в руках — но у них внутри уже есть свой человечек, не ты.
Иногда думаешь о них как о протообразах, ещё не решивших, куда — к какому из чувств и искусств: к зрению, к слуху, к осязанию, к поэзии, к кино — им двигаться и перехваченных речью как какой-то полубезумной похитительницей младенцевНемного Сен-Сенькова (раз уж у него Д Р):
porNobodyporNobody
…
твоя рука движется по моему телу
беспорядочно нежно
как человек
ищущий в квартире место
где сигнал для мобильного телефона сильнее
останавливается
я начинаю молчать
в розовую трубку подушечки пальца
…
чуть ниже замочной скважины
у тебя что-то
напоминающее комнату матери и ребенка в промокшем
аэропорту
из которого
из-за непогоды
задерживаются все мои вылеты в тебя.
…
ласкать осьминога
ничем не отличается от
проглатывать осьминога
горлышки всех пальцев надламываются
как китайские женские печенья
когда из них вынимают
абсолютно белые предсказания.
…
паровозик едет в тебя
как ребенок в лифте с незнакомцами
каждое сердце каждого колесика
стучит все чаще и чаще
доехав до последнего этажа
выйдем одновременно
слегка коснувшись на прощание
приоткрытыми дорожными чемоданчиками губ
…
трогая крылья друг друга –
словно обмениваемся вкладышами
продающимися с жевательной резинкой
ты собираешь изображения девочек
я – мальчиков
твоя коллекция немного мягче
моя – немного тверже
взлетая
мы складываем их в одну
общую
пальчиковую шкатулку мышечных судорог
…
три головы дракона
как три столика в зале маленького ресторана
на каждом табличка «стол зарезервирован»
мы здесь лишние
будем в каком-нибудь другом месте
царапать вилочками ногтей съедобные капельки пота.
…
не доплывем
вот уже вся твоя вода уходит у меня из-под ног
капельки слюны выпадают из поцелуев
как рыбы выпрыгивают из волн
пытаясь разглядеть ближайший кожистый берег
…
карусель вращается медленно
как ручка радиоприемника
ищем станцию
передающую хит-парад тишины
сидящий внутри карусели не родившийся ребенок
закрывает ладонями уши
чтобы лучше услышать твой крик
от которого она резко остановится.
…
пробуя леденец
мы склеиваемся на поверхности сладкого зеркала
продолжая поочередно слизывать друг с друга
отражения
до тех пор пока кончики языка
не исчезнут в начинке тела
…
крылья бабочки – мягкие наручники
которые ты надеваешь на меня
они больно сжимают запястья своими узорами
до хруста тонкой косточки в слове «еще-еще».
…
подкожный жонглер подбрасывает шары
словно втыкает в розовый песок твоего промокшего пляжа
красные флажки
значит сегодня нам запрещено утонуть
…
шестеренки сдвигают учащенное сердце
туда где больно в последний раз
если похоронить эту боль
в саду под вишневым деревом –
на нем вырастут сердцебиения
пачкающие губы еще одной необычной позой
…
раздвигаю твое лицо
снимая с него одну за другой
шелковые маски нижнего белья
под ними
длинные ножки ресниц уже согнуты в накрашенных коленях
визуалы Отчет дешифратора, 11 картинокОтчет дешифратора
Загадочные рисунки среди сельскохозяйственных посевов, появляющиеся в течение долгого времени - только последние десять лет систематизируются и изучаются благодаря CCCS (Center for Crop Circle Studies), Центром Изучения кругов на полях.
Чаще всего рисунки возникают на пшеничных полях (приблизительно 90% всех случаев). Территориально - чаще в Великобритании (описано около 2 тысяч кругов).
Исторически самое раннее изображение кругов на полях (их еще называют "ведьмины круги") относится к 1687г. Это известная гравюра "Дьявол с косой" ("The Mowing Devil").
Есть несколько признаков, указывающих на то, что появление "ведьминых кругов" не связано с человеческой деятельностью. Во- первых, стебли растений падают, пригибаясь к земле, но при этом не ломаются. Во- вторых, в сочленениях стеблей образуются "взрывные отверстия", что является результатом воздействия электромагнитного поля Земли. В-третьих, места, где образуются круги, обладают сильным психофизическим воздействием на людей и животных (головные боли, пространственная и временная дезориентации, приступы ярости, апатия и т. п.).
Уфологические теории давно неактуальны и в настоящий момент большинство исследователей CCCS полагают, что круги на полях - зашифрованные послания Земли человеку. Визуальные капканы для сетчатки глаза. Пиктограммы, которые может создать только тот, кто отчаялся быть услышанным. Контактные линзы уничтоженных растительных стихотворений.










@темы:
поэзия,
картинощки
Меня с моей любовью к магреализму просто порвало на тряпочки.
Ну, порнография и порнография. Очень реалистичная. Очень осязаемая.
Что мы там не видели.
Но он крут!