Постмодерн подсмотрен
Решил отметить просмотренные в ноябре-декабре фильмы, а то совсем забросил это дело (дважды забросил, начинал эту запись я в январе, лол. Так что добавляю сюда ещё фильмы января-марта (апреля)). Сразу спискоту, отзывы под катами, возможны спойлеры.
ДиалогиФильм "Диалоги" Ирины Волковой состоит из нескольких новелл, в каждой из которых две стороны пытаются вести диалог друг с другом, но по ряду причин диалоги выходят странными. Первая новелла, "Коктейль", корнями уходит куда-то в "Приговор" Кафки, на архетипическом таком уровне: попытка общения взрослого сына и старого больного отца. Вообще ситуация похожа на некий театральный этюд, недаром её разыгрывают артисты с хорошим стажем, Меньшов и Стычкин; задание: рассказать отцу о том, что его жена два дня назад умерла, потому что он этого не помнит из-за провалов в кратковременной памяти. В итоге диалог превращается в какую-то дурную попугайщину (это не оценка новеллы, это суть диалога, приём такой), но это пока сын пытается пробиться к отцу со своим упорядоченным нарративом, где есть смерть матери, а когда он в конце концов просто соглашается с тем нарративом, внутри которого существует его отец, ситуация успокаивается. Ну, и далее перечислением: "День рождения": неудачный диалог друзей, один из которых романтик, а двое других, грубо говоря, обыватели, в таком же закрытом топосе квартиры и актёры, и камера работают иначе, чем в предыдущей новелле, более кинематографично и современно что ли, не знаю. Вот в новелле "Запах" камера работает на крупных планах, подчёркивая телесность, основу новеллы, общих планов немного, много крупных, а диалог - диалог двух близких друзей, словно ни о чём, но в то же время о чём-то неуловимо важном, оно, это важное, в самих диалогах практически не представлено, оно вокруг, оно в теле, в топосе, в интонациях, потому крупная камера так важна. Две последние новеллы какие-то мутные или это я начал засыпать к концу фильма, но они прошли мимо меня: одна на основе диалога, точнее, практически монолога влюблённого мужика, который хотел сделать встречу с девушкой, как в кино, и вообще хотел жизнь как кино, но мог только пиздеть; вторая же о каких-то инфантилах, у которых жизнь сама по себе легко и без лишних декораций становится кино.
Выстраивается композиция отношений, от семейных вертикальных к семейным горизонтальным, типа схемы: сыновья любовь → поверхностная дружба → близкая дружба → влюблённость → любовь, чот как-то так. И для каждого типа свои диалоги.
Тепло наших телОбщее место то, что образ вампира сексуален, а образ зомбяка, напротив, асексуален. "Тепло наших тел" ("Warm Bodies") — это попытка показать влюблённого зомби. В качестве архетипа взята история Ромео и Джульетты. Конечно, как таковой работы над идеей особо не наблюдается, поскольку явная цель этого фильма — развлекательная, а не апроприация образа зомби, но, конечно, как и любой фильм про зомби, ТНТ вносит свою лепту в этот уже практически философский образ. Просто фильм сделала та же студия, что и делала Сумерки, потому ему присуща пубертатная инфантильность, сказочность такая, ну, и попсоватость в целом, но вообще фильмец милый) а тема благодатная для размышлений, противопоставление сексуальности вампира может стать особой фишкой любви зомби, асексуальной любви (в фильме пошли простой телесной дорожкой, как можно понять и из названия).
Заражённая (Мэгги)Другая попытка вытащить зомби из всякого треша и хоррора в область ДРАМЫ, довольно скучный фильм без особого развития сюжета и мало-мальского экшона, просто вот показывают историю того, как девчонку укусил зомбяк и она потихоньку превращается в такого же, а любящий папа (которого внезапно играет Шварценеггер и, разумеется, показывает, что драматический актёр из него так себе, картон и шаблон) оберегает её от всяких людей, желающих надзирать и наказывать. Фильм полон бзсхднст на уровне русских фильмов, что, конечно, немного подкупает, но я пару раз прямо засыпал во время фильма, в том числе где-то ближе к развязке, но всё же помню финал, он довольно предсказуем. Ну, заменили кафкианского жука на зомбяка, ну, отношение к нему со стороны домашних поменяли, в целом, несколько обыкновенно, хотя и нравится тенденция к более глубокому осмыслению зомби, они того достойны.
Пипец 2 По сравнению с первым, во втором Пипце больше кровищи и вообще он похардкорнее будет. Особое ня за испытание Убивашки школой и её системой ценностей. Умиление вызывает и наивная русофобия в виде противоборства молодой фапабельной Убивашки со своим двойником, старой мужикоподобной Русью-Матушкой, ну ёбана, ну белые нитки. Хотя это, наверно, нормально для фильмов типа Пипца, чего усложнять-то. В целом фильм показался скучнее и затянутее первой части, несмотря на.
Да и даДовольно обычный фильм, простая, не особо интересная история, героиня норм, герой сука бесит блядь, головокружительный оператор нравится, истеричные разноцветные вспышки быстро надоедают, ничо особо интересного я в фильме не нашёл, разве что получилась хорошая серия клипов для Пикника, Агаты и Пахома.
Про любовьИ что, блядь, этой попсятине дали лучший фильм на Кинотавре? Ахуеть! Смотрите-ка, косплейщики влюбились в образы друг друга, а без образов друг друга не заинтересовали. Ух ты, история с японцами полностью зеркальна истории с анимешниками! Хотя ладно, композиционно хороший ход, прям выверенный. Такие все мы в своих маня-мирках любим не людей, а хуй пойми чо из головы выдуманное. Притворюсь, что это для меня открытие. Но две другие новеллы удручают своей банальностью, особенно эта история с секретаршей, яебал, я даже видел порнофильм, который начинается так же. И этот мотив супердетектива в конце фильма, где Литвинова изображает помесь Шерлока с Кювье от гламура, ох как весело и интересно, накал абсурда растёт лавинообразно: вот уже и куклы вуду и даже какие-то школьные девичьи заклинашки в виде аббревиатур ручкой на бумажках и ладошках, надеюсь, это так и должно было выглядеть, как буффонада, иначе бляяя. Окончательно портят фильм все эти экранчики, смсочки и, конечно же, ебучие песни со скучным видеорядом: я точно авторское кино смотрю?
Отдельно охуел я от той роли второго плана, за которую дали премию Равшане Курковой. Нет, серьёзно? За вот это? Сходи-ка нахуй, Кинотавр.
Тряпичный союзЭтот фильм тоже был представлен на Кинотавре, помню, меня заинтересовало три фильма (ещё "Страна ОЗ" Сигарева и "Ангелы революции" Федорченко), и реально этот фильм на порядок выше и круче меликяновской хуиты. Возможно, снят он наивнее, без пиздецких наворотов, по-русски так, но и тема у него довольно таки русская, но и не без иронии. Три человека по-разному могут понимать сверхзадачи собственного объединения (читай: жизни): один жаждет преодоления человеческого и становления сверхчеловеком (и срезается обычным человеческим чувством влюблённости), второй стремится к перманентной революции, герилье и переустройству государства (но попадает на весьма странную наркоту и доходит до состояния овоща, ну, или жука, если хотите), третий же просто видит в союзе некую эстетическую деятельность и мечтает о всяких интересных перформансах (а как он изменился за фильм? а никак). Вообще, кажется, что вот этот художник и девушка Саша в фильме лишь проходные персонажи, набросанные общими чертами и выполняющие сюжетообразующую что ли функцию, они как бы представляют собой два препятствия для союза, испытание любовью и испытание смертью. настоящие герои фильма вот эти первые двое и, конечно, Ваня, радикальнее всего (хотя и предсказуемее всего) поменявшийся за фильм. Вообще, последние кадры, где Иван сидит на скамейке, внезапно напомнили мне Ивана Бездомного в исполнении Галкина, актёр даже внешне на него несколько похож, интересно, это прямая отсылка или синие занавески? вообще фильм вышел задорный, интересный, в достаточной мере ироничный, в достаточной мере драматичный, ребята неплохо сыграли (кроме Саши, она вообще никакая там, фильм какой-то уж сильно мужской вышел, впрочем, так и могло быть задумано). Посмотрел с большим удовольствием, мне такая эстетика вкатывает.
АнастасияДа, тот самый полузабытый мульт 20 века фокс, который почему-то любят называть диснеевским. Не, пусть сюжетно и используются диснеевские ходы, а песен на единицу времени вообще в два раза больше, но рисовка, блядь, где вы видели у Диснея такую ебаную аляповатую рисовку? На клюкву и исторические несоответствия я просто закрывал глаза, объясняя их художественными причинами, над проклятием Распутина в качестве причины революции поржал, а вообще эта история через женское начало, связь времён по типу бабушка-внучка напомнила мне о другом мульте, точнее, аниме, которое я тоже недавно посмотрел, раньше Анастасии, хотя аниме и вышло гораздо позже — это "Воспоминания Марни"
Воспоминания Марниили "Вспоминая Марни", "Воспоминания о Марни" — Omoide no Marnie. Одно из интереснейших аниме, которые я смотрел, без фэнтезни, школотронства, этти, ОБЧР, чиби, любовных соплей и прочего инвентаря: добротное серьёзное аниме о преемственности поколений, поиске собственной идентичности, встрече своего Другого внутри себя да и просто интересная и красивая история качества студии Ghibli. О ней мало рассказывать, она почти не поддаётся передаче, потому что очень многое решает чудесная атмосфера фильма, пересказ выходит плоским, а смысл банальным, а самое вкусное можно уловить только во время просмотра.
Прочая мультотаМоим любимейшим мультсериалом, пожалуй, так и остаётся метрономовская "Везуха!", а недавно я посмотрел не менее интересный сериал "Поросёнок" от студии "Пилот", наполненный всяческими "взрослыми" отсылками и пастишами до хрустящей корочки, не лишённый чёрного юмора и милой русской бзсхднсти, в общем, ня. Из более игрушечных сериалов мне по душе пришлось "Маленькое королевство Бена и Холли" от создателей пресловутой "Свинки Пеппы", кому как, а по мне этот сериал интереснее "Свинки", думаю, тут свою роль играет его направленность на более взрослую аудиторию, но главное, что он не лишён неплохого юмора, ироничен во все поля и, конечно, Няня Плам vs Старый Мудрый Эльф особенно доставляет.
Дисней/Пиксар: с дочкой посмотрел практически всех Фей, хотя мне очень не нравится превращение звенящего светящегося озорного и вредного существа Тинкербелл (напрягает наше "Динь-динь", пиздец какой-то) в жизнерадостную активную никогда-не-сдающуюся тупую пизду. Вообще начал замечать, что главные герои диснеевских мультов раздражают своей "правильностью". Посмотрел "Головоломку" — там опять эта Радость, бесит сук пздц. Хотя мульт, пожалуй, один из лучших: тема не заезженная, всякие брендовые сюжетные диснеевские ходы задействованы в минимальной степени, визуализация охуенная, даже практически смерть показали, чего, по-моему, со времени "Короля-льва" не было, пусть в мягком варианте, но глаза, сука, щекотало. Не беда, что Райли в итоге предстаёт каким-то роботом, главный герой не она, конечно, а эта тупая Радость, ну, и Пичалька. Опять же, персонаж симпатичный, но диснеевская философия снова его портит, делая его "хорошим" только когда он "нужен", меняя "статус" в глазах рассказчика (Радости) только когда она (Пичалька) оказывается этого достойна с точки зрения этого рассказчика, иначе говоря, "я, положительный позитивный герой разрешаю тебе, Пичалька, быть тоже положительной, потому что ты показала, что достойна этого". Блевать тянет от такого высокого снисхождения.
ДримВоркс: "Дом", про инопланетяшек. От саундтрека долго тошнило, хотя и сюжет тоже оказался далеко не айс. Зато! Зато я заметил милое отличие атмосферы Диснея от ДримВоркса. В первом, как я уже упомянул, атмосфера "правильности", всё положительно, чисто, позитивно, прямо скажем — аполлонично. Атмосфера мультов ДримВоркса более фриковата, сами персонажи ебанутее, происходящее сумбурнее, множество эпизодов на грани фола, ДримВоркс — дионисийство. Даже в этом, не самого лучшего качества мульте О гораздо милее и приятнее Радости.
Гадкий я, Гадкий я-2: ебанутость приветствуется везде за пределами кукольного домика Диснея, видимо. Я даже не думал, что у этих мультов есть сюжеты, а вон оно чо. Увы, мульты показались средней руки, не дотягивают они ни по юмору, ни по няшности (ну чересчур беззубая няшность у миньонов, туповата, не то, не то), ни даже по ебанутости. В дубляже первого мульта неприятно поразил противный голос Маши (Алины Кукушкиной) у одной из героинь, терпеть не могу его. Хорошо хоть во втором другая озвучивала. Наверно, из двух фильмов своей неадекватной ебанутостью понравилась только Люси, хотя она и раздражает, а в целом я ожидал большего.
ДиалогиФильм "Диалоги" Ирины Волковой состоит из нескольких новелл, в каждой из которых две стороны пытаются вести диалог друг с другом, но по ряду причин диалоги выходят странными. Первая новелла, "Коктейль", корнями уходит куда-то в "Приговор" Кафки, на архетипическом таком уровне: попытка общения взрослого сына и старого больного отца. Вообще ситуация похожа на некий театральный этюд, недаром её разыгрывают артисты с хорошим стажем, Меньшов и Стычкин; задание: рассказать отцу о том, что его жена два дня назад умерла, потому что он этого не помнит из-за провалов в кратковременной памяти. В итоге диалог превращается в какую-то дурную попугайщину (это не оценка новеллы, это суть диалога, приём такой), но это пока сын пытается пробиться к отцу со своим упорядоченным нарративом, где есть смерть матери, а когда он в конце концов просто соглашается с тем нарративом, внутри которого существует его отец, ситуация успокаивается. Ну, и далее перечислением: "День рождения": неудачный диалог друзей, один из которых романтик, а двое других, грубо говоря, обыватели, в таком же закрытом топосе квартиры и актёры, и камера работают иначе, чем в предыдущей новелле, более кинематографично и современно что ли, не знаю. Вот в новелле "Запах" камера работает на крупных планах, подчёркивая телесность, основу новеллы, общих планов немного, много крупных, а диалог - диалог двух близких друзей, словно ни о чём, но в то же время о чём-то неуловимо важном, оно, это важное, в самих диалогах практически не представлено, оно вокруг, оно в теле, в топосе, в интонациях, потому крупная камера так важна. Две последние новеллы какие-то мутные или это я начал засыпать к концу фильма, но они прошли мимо меня: одна на основе диалога, точнее, практически монолога влюблённого мужика, который хотел сделать встречу с девушкой, как в кино, и вообще хотел жизнь как кино, но мог только пиздеть; вторая же о каких-то инфантилах, у которых жизнь сама по себе легко и без лишних декораций становится кино.
Выстраивается композиция отношений, от семейных вертикальных к семейным горизонтальным, типа схемы: сыновья любовь → поверхностная дружба → близкая дружба → влюблённость → любовь, чот как-то так. И для каждого типа свои диалоги.
Тепло наших телОбщее место то, что образ вампира сексуален, а образ зомбяка, напротив, асексуален. "Тепло наших тел" ("Warm Bodies") — это попытка показать влюблённого зомби. В качестве архетипа взята история Ромео и Джульетты. Конечно, как таковой работы над идеей особо не наблюдается, поскольку явная цель этого фильма — развлекательная, а не апроприация образа зомби, но, конечно, как и любой фильм про зомби, ТНТ вносит свою лепту в этот уже практически философский образ. Просто фильм сделала та же студия, что и делала Сумерки, потому ему присуща пубертатная инфантильность, сказочность такая, ну, и попсоватость в целом, но вообще фильмец милый) а тема благодатная для размышлений, противопоставление сексуальности вампира может стать особой фишкой любви зомби, асексуальной любви (в фильме пошли простой телесной дорожкой, как можно понять и из названия).
Заражённая (Мэгги)Другая попытка вытащить зомби из всякого треша и хоррора в область ДРАМЫ, довольно скучный фильм без особого развития сюжета и мало-мальского экшона, просто вот показывают историю того, как девчонку укусил зомбяк и она потихоньку превращается в такого же, а любящий папа (которого внезапно играет Шварценеггер и, разумеется, показывает, что драматический актёр из него так себе, картон и шаблон) оберегает её от всяких людей, желающих надзирать и наказывать. Фильм полон бзсхднст на уровне русских фильмов, что, конечно, немного подкупает, но я пару раз прямо засыпал во время фильма, в том числе где-то ближе к развязке, но всё же помню финал, он довольно предсказуем. Ну, заменили кафкианского жука на зомбяка, ну, отношение к нему со стороны домашних поменяли, в целом, несколько обыкновенно, хотя и нравится тенденция к более глубокому осмыслению зомби, они того достойны.
Пипец 2 По сравнению с первым, во втором Пипце больше кровищи и вообще он похардкорнее будет. Особое ня за испытание Убивашки школой и её системой ценностей. Умиление вызывает и наивная русофобия в виде противоборства молодой фапабельной Убивашки со своим двойником, старой мужикоподобной Русью-Матушкой, ну ёбана, ну белые нитки. Хотя это, наверно, нормально для фильмов типа Пипца, чего усложнять-то. В целом фильм показался скучнее и затянутее первой части, несмотря на.
Да и даДовольно обычный фильм, простая, не особо интересная история, героиня норм, герой сука бесит блядь, головокружительный оператор нравится, истеричные разноцветные вспышки быстро надоедают, ничо особо интересного я в фильме не нашёл, разве что получилась хорошая серия клипов для Пикника, Агаты и Пахома.
Про любовьИ что, блядь, этой попсятине дали лучший фильм на Кинотавре? Ахуеть! Смотрите-ка, косплейщики влюбились в образы друг друга, а без образов друг друга не заинтересовали. Ух ты, история с японцами полностью зеркальна истории с анимешниками! Хотя ладно, композиционно хороший ход, прям выверенный. Такие все мы в своих маня-мирках любим не людей, а хуй пойми чо из головы выдуманное. Притворюсь, что это для меня открытие. Но две другие новеллы удручают своей банальностью, особенно эта история с секретаршей, яебал, я даже видел порнофильм, который начинается так же. И этот мотив супердетектива в конце фильма, где Литвинова изображает помесь Шерлока с Кювье от гламура, ох как весело и интересно, накал абсурда растёт лавинообразно: вот уже и куклы вуду и даже какие-то школьные девичьи заклинашки в виде аббревиатур ручкой на бумажках и ладошках, надеюсь, это так и должно было выглядеть, как буффонада, иначе бляяя. Окончательно портят фильм все эти экранчики, смсочки и, конечно же, ебучие песни со скучным видеорядом: я точно авторское кино смотрю?
Отдельно охуел я от той роли второго плана, за которую дали премию Равшане Курковой. Нет, серьёзно? За вот это? Сходи-ка нахуй, Кинотавр.
Тряпичный союзЭтот фильм тоже был представлен на Кинотавре, помню, меня заинтересовало три фильма (ещё "Страна ОЗ" Сигарева и "Ангелы революции" Федорченко), и реально этот фильм на порядок выше и круче меликяновской хуиты. Возможно, снят он наивнее, без пиздецких наворотов, по-русски так, но и тема у него довольно таки русская, но и не без иронии. Три человека по-разному могут понимать сверхзадачи собственного объединения (читай: жизни): один жаждет преодоления человеческого и становления сверхчеловеком (и срезается обычным человеческим чувством влюблённости), второй стремится к перманентной революции, герилье и переустройству государства (но попадает на весьма странную наркоту и доходит до состояния овоща, ну, или жука, если хотите), третий же просто видит в союзе некую эстетическую деятельность и мечтает о всяких интересных перформансах (а как он изменился за фильм? а никак). Вообще, кажется, что вот этот художник и девушка Саша в фильме лишь проходные персонажи, набросанные общими чертами и выполняющие сюжетообразующую что ли функцию, они как бы представляют собой два препятствия для союза, испытание любовью и испытание смертью. настоящие герои фильма вот эти первые двое и, конечно, Ваня, радикальнее всего (хотя и предсказуемее всего) поменявшийся за фильм. Вообще, последние кадры, где Иван сидит на скамейке, внезапно напомнили мне Ивана Бездомного в исполнении Галкина, актёр даже внешне на него несколько похож, интересно, это прямая отсылка или синие занавески? вообще фильм вышел задорный, интересный, в достаточной мере ироничный, в достаточной мере драматичный, ребята неплохо сыграли (кроме Саши, она вообще никакая там, фильм какой-то уж сильно мужской вышел, впрочем, так и могло быть задумано). Посмотрел с большим удовольствием, мне такая эстетика вкатывает.
АнастасияДа, тот самый полузабытый мульт 20 века фокс, который почему-то любят называть диснеевским. Не, пусть сюжетно и используются диснеевские ходы, а песен на единицу времени вообще в два раза больше, но рисовка, блядь, где вы видели у Диснея такую ебаную аляповатую рисовку? На клюкву и исторические несоответствия я просто закрывал глаза, объясняя их художественными причинами, над проклятием Распутина в качестве причины революции поржал, а вообще эта история через женское начало, связь времён по типу бабушка-внучка напомнила мне о другом мульте, точнее, аниме, которое я тоже недавно посмотрел, раньше Анастасии, хотя аниме и вышло гораздо позже — это "Воспоминания Марни"
Воспоминания Марниили "Вспоминая Марни", "Воспоминания о Марни" — Omoide no Marnie. Одно из интереснейших аниме, которые я смотрел, без фэнтезни, школотронства, этти, ОБЧР, чиби, любовных соплей и прочего инвентаря: добротное серьёзное аниме о преемственности поколений, поиске собственной идентичности, встрече своего Другого внутри себя да и просто интересная и красивая история качества студии Ghibli. О ней мало рассказывать, она почти не поддаётся передаче, потому что очень многое решает чудесная атмосфера фильма, пересказ выходит плоским, а смысл банальным, а самое вкусное можно уловить только во время просмотра.
Прочая мультотаМоим любимейшим мультсериалом, пожалуй, так и остаётся метрономовская "Везуха!", а недавно я посмотрел не менее интересный сериал "Поросёнок" от студии "Пилот", наполненный всяческими "взрослыми" отсылками и пастишами до хрустящей корочки, не лишённый чёрного юмора и милой русской бзсхднсти, в общем, ня. Из более игрушечных сериалов мне по душе пришлось "Маленькое королевство Бена и Холли" от создателей пресловутой "Свинки Пеппы", кому как, а по мне этот сериал интереснее "Свинки", думаю, тут свою роль играет его направленность на более взрослую аудиторию, но главное, что он не лишён неплохого юмора, ироничен во все поля и, конечно, Няня Плам vs Старый Мудрый Эльф особенно доставляет.
Дисней/Пиксар: с дочкой посмотрел практически всех Фей, хотя мне очень не нравится превращение звенящего светящегося озорного и вредного существа Тинкербелл (напрягает наше "Динь-динь", пиздец какой-то) в жизнерадостную активную никогда-не-сдающуюся тупую пизду. Вообще начал замечать, что главные герои диснеевских мультов раздражают своей "правильностью". Посмотрел "Головоломку" — там опять эта Радость, бесит сук пздц. Хотя мульт, пожалуй, один из лучших: тема не заезженная, всякие брендовые сюжетные диснеевские ходы задействованы в минимальной степени, визуализация охуенная, даже практически смерть показали, чего, по-моему, со времени "Короля-льва" не было, пусть в мягком варианте, но глаза, сука, щекотало. Не беда, что Райли в итоге предстаёт каким-то роботом, главный герой не она, конечно, а эта тупая Радость, ну, и Пичалька. Опять же, персонаж симпатичный, но диснеевская философия снова его портит, делая его "хорошим" только когда он "нужен", меняя "статус" в глазах рассказчика (Радости) только когда она (Пичалька) оказывается этого достойна с точки зрения этого рассказчика, иначе говоря, "я, положительный позитивный герой разрешаю тебе, Пичалька, быть тоже положительной, потому что ты показала, что достойна этого". Блевать тянет от такого высокого снисхождения.
ДримВоркс: "Дом", про инопланетяшек. От саундтрека долго тошнило, хотя и сюжет тоже оказался далеко не айс. Зато! Зато я заметил милое отличие атмосферы Диснея от ДримВоркса. В первом, как я уже упомянул, атмосфера "правильности", всё положительно, чисто, позитивно, прямо скажем — аполлонично. Атмосфера мультов ДримВоркса более фриковата, сами персонажи ебанутее, происходящее сумбурнее, множество эпизодов на грани фола, ДримВоркс — дионисийство. Даже в этом, не самого лучшего качества мульте О гораздо милее и приятнее Радости.
Гадкий я, Гадкий я-2: ебанутость приветствуется везде за пределами кукольного домика Диснея, видимо. Я даже не думал, что у этих мультов есть сюжеты, а вон оно чо. Увы, мульты показались средней руки, не дотягивают они ни по юмору, ни по няшности (ну чересчур беззубая няшность у миньонов, туповата, не то, не то), ни даже по ебанутости. В дубляже первого мульта неприятно поразил противный голос Маши (Алины Кукушкиной) у одной из героинь, терпеть не могу его. Хорошо хоть во втором другая озвучивала. Наверно, из двух фильмов своей неадекватной ебанутостью понравилась только Люси, хотя она и раздражает, а в целом я ожидал большего.