А по-моему, эта фраза уже "общее место" и, скорее всего, реальную ситуацию не отражает - "2" - справедливая оценка за неудачную попытку быть оригинальной и банальность...
Vedmaaa, это не критерии оценки. Во всяком случае, учительской. Грамотность стилистическая, орфографическая и пунктуационная, умение построить связный текст — вот объективные критерии. А "общие места", "банальность" и прочее — слишком субъективные понятия, чтобы руководствоваться ими при оценке.
Visioner, школа не только учит, она еще и воспитывает... должна это делать, ну, по крайней мере, в возрасте, когда пишут сочинения "Как я провел лето"... а это, несомненное "остроумие" - вызов учителю... повторюсь, неудачный, банальный...
Visioner, Если мой учитель русского в свое время так мыслил, мне бы не поставили 3 в аттестат. А всё из-за моих сочинений, в которых я не соглашалась с мнением учителя. То есть мне тупо ставили 3 за то, что я оправдала Раскольникова При этом у меня, конечно, не было грамматических ошибок.
Федя Сумкин, какой объём? Я не знаю, какой объём. Если был указан объём, но не выдержан, можно поставить 4. Тема раскрыта. Сделано лаконично, без ошибок. Всё путём. А учитель просто струсил.
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Если был указан объём, но не выдержан, можно поставить 4.
Почему это? Если не выдержан объём, то по сути задание не выполнено - оценка ноль. Тут даже два бала поставили за старание. Не знаю, как у вас, а у нас объём не меньше какого-то - всегда оговаривался
Тема не раскрыта - поставлен тезис - секс, наркотики и рок-н-ролл - и он не раскрыт.
Учитель всё сделал правильно - за невыполненное задание поставил пару
Федя Сумкин, у нас вообще не было этого тупого сочинения, и мне кажется, что оно и вовсе не нужно. этак если ребёнок не желает рассказывать, что он делал летом, ему тоже 2 надо ставить? Это уже хуита какая-то получается. А тема - не тезис, тема в заглавии обозначена. Ну, и секс, наркотики и рок-н-ролл тоже не тезис, а лаконичное раскрытие темы. Задание выполнено, просто не по шаблону, вот учитель и свирепствует. Надо же воспитывать детей по шаблону
Федя Сумкин, неа. даже в этих рамках неправ учитель. Суть сочинения не в том, чтобы накидать побольше слов. Тем более на такие тупые темы. В этом сочинении каждый имеет право написать то, что есть. Я бы написал: "сидел за компом". Ответ на вопрос есть, тема раскрыта. А мои позы за компом, программы, игры и сайты — это уже плод фантазии читателя пусть будет
Суть-то в чём? Делаете сочинения на тупые темы — получайте тупые сочинения. Вот и всё. И нечего учеников потом унижать из-за собственной тупости)
Хех, моё бы сочинение ещё короче вышло. "Как вы провели лето?" "Взглядом!" В училище, конечно, каникулы были, но смены на работе успешно их компенсировали.
По поводу придирок учителей. Очень тяжело творчески развиваться, если наставник шпарит по программе и буквально говорит: - Вот об этом герое вы должны думать то-то и то-то, а это произведение должно вызывать вот такие вот чувства. Одно время русскую литературу преподавала вот такая вот медам. Её чуть удар не хватил, когда я назвал Ассоль наивной дурочкой. Оговорюсь: вышесказанное справедливо для случаев, когда можешь не только высказать мнение, отличное от чьего-то, но и обосновать его.
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Visioner, суть не в том, чтобы накидать, это верно - суть в том, чтобы научиться связно и грамотно излагать свои мысли на письме, уметь описывать события.
Вот если бы кисо написало сочинение на тему - почему она не расскажет о том, как провела лето, это было бы даааа.
И нечего учеников потом унижать из-за собственной тупости)
Ну учитель-то тут при чём Не он же темы придумывает.
Семнадцатый Страж, ну, литературные сочинения имеют и несколько иные критерии. Там да — сказал, так аргументируй. И то учителя зачастую валят любых, чьё мнение отличается от ортодоксального, какие бы аргументы не приводились. Литература в школе губит любовь к литературе, разве что некоторые учителя сами своими методами стараются её привить.
Федя Сумкин, лаконичность и нестандартность в нормальной системе образования приветствуются. А в нашей, приоритетная задача которой — формирование идеального потребителя, они являются проблемой и ошибкой. Ну учитель-то тут при чём Не он же темы придумывает. А кто? Сам учитель даёт сочинение и тему на него. И никто кроме учителя. А хамство получит он лишь заслуженно.
Лаконичность, а не отмазка на "отъебись" Ну, мы не знаем, отмазка это или нет. Так что твои выводы равноценны моим То бишь, одинаково недоказуемы.
все темы сочинений спускаются из РОНО, вапчета Это темы сочинений на экзамен по литературе. А так учитель сам придумывает темы для сочинений во время учебного года и уж тем более для таких сочинений как это, кроме того, открою тебе маленькую тайну: учитель может и не проводить сочинения подобного рода, проверяя наличие ЗУН более объективными формами (диктант, изложение).
Хамства заслуживает идиот. Тем более, называющий себя учителем
Федя Сумкин, нет, это не очевидно мы не знаем, кто эта ученица, мы не знаем, кто учитель и какие у них взаимоотношения.
А ты, смотрю, любишь всё на личное сваливать) а без личностей поговорить не умеешь? на самом деле я и сам по профессии учитель. Проходил практику. Смотрел. Такие сочинения, как это, факультативны.
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Visioner, они в разделе сочинения на вольную тему, ну.
О, а в контакте ты вроде мвд или мент или чо я не туда посмотрел?
Да нам не нужно всё это знать, (про учителя и ученицу) чтобы вскрыть халтуру Не, ну тут просто яростный баттхёрт на учителей трудно не заметить от тебя.
Федя Сумкин, не туда, видимо) я филолог) баттхёра у меня нет практически никогда, я лишь люблю поговорить и позащищать какую-нибудь позицию, может, и не свою) Не ищи никогда моей личности в спорах - её там может не оказаться) Ну, кроме малой части — казуиста и провокатора Где бы о чём бы я ни спорил, я просто играю, от безделья.
Почему это?
Тема не раскрыта - поставлен тезис - секс, наркотики и рок-н-ролл - и он не раскрыт.
Учитель всё сделал правильно - за невыполненное задание поставил пару
А тема - не тезис, тема в заглавии обозначена. Ну, и секс, наркотики и рок-н-ролл тоже не тезис, а лаконичное раскрытие темы.
Задание выполнено, просто не по шаблону, вот учитель и свирепствует. Надо же воспитывать детей по шаблону
Не желает рассказывать, и не желает работать - разные вещи. Не желает рассказывать, пусть сочиняет, это ж сочинение
Ты снова упустил такой пункт, как объём текста.
Суть-то в чём? Делаете сочинения на тупые темы — получайте тупые сочинения. Вот и всё. И нечего учеников потом унижать из-за собственной тупости)
По поводу придирок учителей. Очень тяжело творчески развиваться, если наставник шпарит по программе и буквально говорит:
- Вот об этом герое вы должны думать то-то и то-то, а это произведение должно вызывать вот такие вот чувства.
Одно время русскую литературу преподавала вот такая вот медам. Её чуть удар не хватил, когда я назвал Ассоль наивной дурочкой.
Оговорюсь: вышесказанное справедливо для случаев, когда можешь не только высказать мнение, отличное от чьего-то, но и обосновать его.
Вот если бы кисо написало сочинение на тему - почему она не расскажет о том, как провела лето, это было бы даааа.
И нечего учеников потом унижать из-за собственной тупости)
Ну учитель-то тут при чём
А хамство, значит, ему огребать
Ну учитель-то тут при чём
А кто? Сам учитель даёт сочинение и тему на него. И никто кроме учителя. А хамство получит он лишь заслуженно.
Лаконичность, а не отмазка на "отъебись"
Ваще, мне кажется, ты делаешь общие выводы совсем не из того источника, ну правда. Нерадивость не равно необычность
И никто кроме учителя.
Ты чо, все темы сочинений спускаются из РОНО, вапчета. Учитель не имеет права выбора, ну разве что в узких рамках.
А хамство вообще заслуженным не бывает
Ну, мы не знаем, отмазка это или нет. Так что твои выводы равноценны моим
все темы сочинений спускаются из РОНО, вапчета
Это темы сочинений на экзамен по литературе. А так учитель сам придумывает темы для сочинений во время учебного года и уж тем более для таких сочинений как это, кроме того, открою тебе маленькую тайну: учитель может и не проводить сочинения подобного рода, проверяя наличие ЗУН более объективными формами (диктант, изложение).
Хамства заслуживает идиот. Тем более, называющий себя учителем
Мне кажется, это очевидно
Это темы сочинений на экзамен по литературе.
Не-а, у меня тёща учитель. Все темы спускаются с РОНО - годовой план.
Ладно, я вижу у тебя что-то личное к учителям
А ты, смотрю, любишь всё на личное сваливать) а без личностей поговорить не умеешь?
на самом деле я и сам по профессии учитель. Проходил практику. Смотрел. Такие сочинения, как это, факультативны.
О, а в контакте ты вроде мвд или мент или чо я не туда посмотрел?
Да нам не нужно всё это знать, (про учителя и ученицу) чтобы вскрыть халтуру
Не, ну тут просто яростный баттхёрт на учителей трудно не заметить от тебя.
Ладно, пофиг, конструктив иссяк
баттхёра у меня нет практически никогда, я лишь люблю поговорить и позащищать какую-нибудь позицию, может, и не свою) Не ищи никогда моей личности в спорах - её там может не оказаться) Ну, кроме малой части — казуиста и провокатора