Постмодерн подсмотрен
Бгг 
Хуйнизм Пелевина имеет свою особую тонкую технологию. Во-первых, это конечно же хуевый, желательно пизженный сюжет, а еще точнее — сюжетная схема, которая повторяется от раза к разу. Тут Пелевин без базара пользуется старинной схемой типа “выебенное яйцо”. Сначала герой сидит в яйце типа Очень Такой Фальшивый Мир. Потом герой начинает залупаться. И в конце вылупается в Заяичный Мир, в котором поют птички и солнышко хуярит во все щели. В “Шестипалом” птички съябывали с фабрики, в “Стреле” чувак ссал слезть с поезда, в “Принце госплана” до пацана с трудом дошло, что компьютерные игрушки — это говно, а в “Амоне Ра” он чуть было не застрелился на Луне, которая была на самом деле ни хуя не Луна. Одни яйца везде торчат, короче. И треск скорлупный. Как будто Пелевина этого в детстве держали в конуре и периодически пиздили по яйцам, вот что я думаю как доктор.
Главный оформительский метод хуйнизма Пелевина еще тупее. Это навроде расширенной метафоры. Ну типа если вы колокольню с хуем сравнили — это просто метафора. А если колокольню с хуем, а кумпол ее — с гандоном и так далее — это вот и расширенная. Берешь две какие-нить пиздюлины и дрочишь, придумывая “какие они похожие”.

Хуйнизм Пелевина имеет свою особую тонкую технологию. Во-первых, это конечно же хуевый, желательно пизженный сюжет, а еще точнее — сюжетная схема, которая повторяется от раза к разу. Тут Пелевин без базара пользуется старинной схемой типа “выебенное яйцо”. Сначала герой сидит в яйце типа Очень Такой Фальшивый Мир. Потом герой начинает залупаться. И в конце вылупается в Заяичный Мир, в котором поют птички и солнышко хуярит во все щели. В “Шестипалом” птички съябывали с фабрики, в “Стреле” чувак ссал слезть с поезда, в “Принце госплана” до пацана с трудом дошло, что компьютерные игрушки — это говно, а в “Амоне Ра” он чуть было не застрелился на Луне, которая была на самом деле ни хуя не Луна. Одни яйца везде торчат, короче. И треск скорлупный. Как будто Пелевина этого в детстве держали в конуре и периодически пиздили по яйцам, вот что я думаю как доктор.
Главный оформительский метод хуйнизма Пелевина еще тупее. Это навроде расширенной метафоры. Ну типа если вы колокольню с хуем сравнили — это просто метафора. А если колокольню с хуем, а кумпол ее — с гандоном и так далее — это вот и расширенная. Берешь две какие-нить пиздюлины и дрочишь, придумывая “какие они похожие”.
Федя Сумкин, да вот непонятно как-то. Только этот отрывок нашёл)
психоделики однозначно употреблял, тут у меня нет сомнений.)
Воу-воу, "поколение П", не нада так путать, аднака.)))
Поколение некст это дебильные сериал, где играет повзрослевший рыжий вовчго из ералаша.
неееее, фантазия фантазией, а кислота кислотой. =) Он сам признавался, что все эти эффекты испытал на себе.=)
Реальность Лавкрафтовских монстров нельзя проверить, а вот кислоту каждый может попробовать и сравнить свои ощущения с описанными.=)
А у Пелевина много тонкостей, которые знает только тот, кто хорошо в теме.))
А то я вспоминаю того же Сашу Бло из Поколения, который писал о всяких кислотах и порнах, являясь банальным московским обывателем))
он не о кислотах писал, а о богемном образе жизни. Такое можно выдумать, а вот ощущения от кислоты - нет. Да и зачем? Если можно взять и попробовать.
А у Пелевина все творчество вертится вокруг психоделиков, это не просто так.
ну как бы да, но тем не менее тут не только писательская фантазия.=)
Повторюсь, миры эти не созданные, а описанные.))
И тот, кто пробовал психоделики - сразу все поймет.
А у Пелевина много тонкостей, которые знает только тот, кто хорошо в теме.)) Psychedelic Gonzo,
Во-во
а смысл? если есть интерес к психоделическому опыту, то почему бы просто не попробовать?
Федя Сумкин, ну так-то да)
так и есть.
Только вот очень много цивильных и умных людей трипповали в свое время на кислоте.
Лауреат Нобелевской премии (1962 год) Фрэнсис Крик открыл молекулярную структуру ДНК под воздействием ЛСД.
Лауреат Нобелевской премии (1993 год) Керри Муллис выступает в защиту использования ЛСД. Он заявил, что визуализация полимеразной цепной реакции — открытие, за которое им была получена Нобелевская премия — произошла благодаря принятию ЛСД.
например
где-то в вики был список известных людей, принимавших психоделики
теперь его можно загуглить только
да и лсд не наркотик, по своей сути, т.к. не вызывает ни привыкания, ни вреда организму.
В конце концов, автор неважен, важен текст)
- Вы делаете наркотики связью вашего героя с астралом, хотя это довольно заезженный прием. Почему вас так интересует психоделический опыт?
– Герой книги не особо на меня похож. Большинство моих друзей, да и я сам, давно поняли, что самый сильный психоделик - это так называемый чистяк, то есть трезвый и достаточно дисциплинированный образ жизни. Тогда при некоторой подготовке снимается проблема непримиримого противоречия между трипом и социальной реальностью. Понимаешь, что есть только трип между прошлым и будущим, именно он называется жизнь. А что такое "астрал", я даже не знаю. Хорошее название для стирального порошка.
небольшое интервью с Пелевиным
ага, хорошо ушел от вопроса))
давно поняли, что самый сильный психоделик - это так называемый чистяк, то есть трезвый и достаточно дисциплинированный образ жизни.
ага, ну просто классика жанра.)))
Собственно, да, никто не говорит, что Пелевин наркоман, но отпираться, что у него такой опыт есть - глупо. )
Это уже пиздеж за гранью добра и зла))))
Я могу сказать, что Поколение П я читал первые раз в 16 лет, потом перечитывал много раз, но около 70% смысла я понял после кислоты)