Постмодерн подсмотрен
Где ни встречу эти убогие "советы для поэтов", "как правильно писать стихи" и пр. подобное, которого в сети дохуя, всегда моё лицо потом болит от фейспалмов. Ну кто им сказал, что рифма должна быть обязательной? Ну почему они не знают про ассонансные, диссонансные, разноударные, тавтологические и внутренние рифмы? Ну кто им расскажет про иные системы стихосложения, кроме силлаботоники? Ну что за нахуй? Что за школьники это составляют?
"Полезные советы поэтам" ужасно вредны по большей части. Они сильно ограничивают языки выражения поэта до нескольких, одобренных магистральной русской поэтической традицией. Пожалуй, единственный годный совет для любого поэта — читать больше и шире этой традиции. Чем больше языков поэтического выражения понимаешь, чем больше традиций знаешь, тем богаче и толерантнее твой вкус, тем больше произведений тебе понятны и тем ярче твоя собственная палитра.
"Полезные советы поэтам" ужасно вредны по большей части. Они сильно ограничивают языки выражения поэта до нескольких, одобренных магистральной русской поэтической традицией. Пожалуй, единственный годный совет для любого поэта — читать больше и шире этой традиции. Чем больше языков поэтического выражения понимаешь, чем больше традиций знаешь, тем богаче и толерантнее твой вкус, тем больше произведений тебе понятны и тем ярче твоя собственная палитра.
И да, мне явно понравится творчество, где из слова жопа выходит слово вечность
Думаю, если этим советчикам подсунуть интонационно-фразовый верлибр, они охуеют и заплюют его, обозвав прозой, я такое наблюдал как-то))
Хе хе, а я вот от "популярной психологии" из интернетов, наоборот, получаю только позитивчик.
И да, мне явно понравится творчество, где из слова жопа выходит слово вечность
То-то и оно, что не выходит
Дааа.
Хм, я на такое натыкалась редко и уже только после первого курса, до этого у меня инета не было, а поэзию я вообще терпеть не могла. и не читала. и писала)))
Но у меня всё развивалось классически. В какие-то моменты находились очередные куски того, чем моё стихотворение совсем не пушкин.
Научилась строго выдерживать размер, рисуя на листочке схему.
Сообразила, что глагольные рифмы и иже с ними - попса и не круто.
Научилась следить за лексикой и за фонетикой.
Научилась следить, чтобы стихотворение читалось легко и гладко.
Поняла, что сбивать ритм-таки можно, и иногда даже нужно.
Поняла, что стихотворения вообще не обязаны читаться легко и гладко, и вообще "музыкант никому ничего не должен".
И для меня это какой-то необходимый путь, а сразу начать писать круто и нестандартно я бы никак не смогла.
Ну а популярные советы на любую тему - как стать счастливым, как писать стихи, куда пойти учиться, кто виноват и что делать - они всегда убогие. Это ты ещё не читал советов в женских журналах по любому поводу)))
Тедди-Ло, вот надо бы этих любителей просвещать малость, а не кормить говном.
Position_avtor, ну вот и я о том же примерно. Ну не нужны эти ебанутые советы)
Одно другого не исключает