Постмодерн подсмотрен
В этой статье говорится о "множестве" как способе то ли социальной связи, то ли работы креаклов в "постфордистскую" эпоху, а также "изобретении" как некой концептуальной основы этой работы в преломлении отдельного субъекта множества.
Множество, метонимией которого становится комментотекст, — это же и есть то самое, что я понимаю по полем как видом цельности в пост-(неважно, модерную или фордову, это разные аспекты одного явления)эпоху: аморфное, нестабильное состояние нематериальной цельности, гетерогенное, связывающее несвязанные детали. Как пример — орлешка. Изобретение же в переводе на мой эссе-(блог-, мета-)язык есть то качество, которое позволяет элементам создавать поле, то есть, нечто общее, но различное у каждого элемента. Этим может быть и идентичность, хотя она в большей степени унифицирует, а изобретение — скорее расподобляет, оставляя в утилитарных (полеобразовательных) рамках.
Кроме того, множество можно понимать как пришедшую на смену автору инстанцию (институцию)-поле, автора гипертекста, так сказать, а изобретение — как аналог внутритекстовой авторской интенции (автор по Фуко) — это если понимать именно как способ работы креаклов. Изобретение есть оригинальная художественная стратегия внутри дискурса, института, традиции, короче — любого множества.
Множество, метонимией которого становится комментотекст, — это же и есть то самое, что я понимаю по полем как видом цельности в пост-(неважно, модерную или фордову, это разные аспекты одного явления)эпоху: аморфное, нестабильное состояние нематериальной цельности, гетерогенное, связывающее несвязанные детали. Как пример — орлешка. Изобретение же в переводе на мой эссе-(блог-, мета-)язык есть то качество, которое позволяет элементам создавать поле, то есть, нечто общее, но различное у каждого элемента. Этим может быть и идентичность, хотя она в большей степени унифицирует, а изобретение — скорее расподобляет, оставляя в утилитарных (полеобразовательных) рамках.
Кроме того, множество можно понимать как пришедшую на смену автору инстанцию (институцию)-поле, автора гипертекста, так сказать, а изобретение — как аналог внутритекстовой авторской интенции (автор по Фуко) — это если понимать именно как способ работы креаклов. Изобретение есть оригинальная художественная стратегия внутри дискурса, института, традиции, короче — любого множества.