Постмодерн подсмотрен
Про то, как искусствоведы уже на административном уровне отделяют работы Бэнкси от прочего стрит-арта, я уже писал в связи с одним прецедентом. И вот Бэнкси представил новую работу в Фолкстоне, Британия:

На постаменте — закрашенное неизвестное граффити неизвестного художника. И я не знаю, какое высказывание может быть более внятным. Бабушка слушает искусствоведческий комментарий, а работа уже уничтожена. Нельзя стрит-арт помещать на классический постамент — он чужд этому. Установка на пьедестале уничтожает суть работы граффитиста. В то время как уничтожение граффити непосредственно на стене входит в художественную стратегию стрит-артиста и судьбу его работ, оттого само искусство не уничтожается. Постамент и закрашенное граффити — это знаки, содержащие по два противоречащих друг другу означаемых (точнее, две разнонаправленные коннотации, положительную и отрицательную), а вся композиция меняет значение при смене точки зрения: это и о том, что всяческая попытка институировать стрит-арт уничтожает его, и о том, что становление этого искусства возможно лишь при его маргинальном, так сказать, положении, полунезаконном, с риском постоянного уничтожения. Вот это и есть "истинный постамент" стрит-арта — его гибкость, внеинституциональность, неуловимость, изменчивость.
Ну, а бабушка в наушниках таки делает по-своему: власти Фолкстона сразу защитили граффити пластиковым экраном. Лол.
АПД: баушка продолжает тупить, и вот сегодняшняя новость с Ленты.ру: власти британского городка стёрли явный антирасистский рисунок Бэнкси, назвав его расистским.

Источник: lenta.ru/news/2014/10/02/banksy/

На постаменте — закрашенное неизвестное граффити неизвестного художника. И я не знаю, какое высказывание может быть более внятным. Бабушка слушает искусствоведческий комментарий, а работа уже уничтожена. Нельзя стрит-арт помещать на классический постамент — он чужд этому. Установка на пьедестале уничтожает суть работы граффитиста. В то время как уничтожение граффити непосредственно на стене входит в художественную стратегию стрит-артиста и судьбу его работ, оттого само искусство не уничтожается. Постамент и закрашенное граффити — это знаки, содержащие по два противоречащих друг другу означаемых (точнее, две разнонаправленные коннотации, положительную и отрицательную), а вся композиция меняет значение при смене точки зрения: это и о том, что всяческая попытка институировать стрит-арт уничтожает его, и о том, что становление этого искусства возможно лишь при его маргинальном, так сказать, положении, полунезаконном, с риском постоянного уничтожения. Вот это и есть "истинный постамент" стрит-арта — его гибкость, внеинституциональность, неуловимость, изменчивость.
Ну, а бабушка в наушниках таки делает по-своему: власти Фолкстона сразу защитили граффити пластиковым экраном. Лол.
АПД: баушка продолжает тупить, и вот сегодняшняя новость с Ленты.ру: власти британского городка стёрли явный антирасистский рисунок Бэнкси, назвав его расистским.


Источник: lenta.ru/news/2014/10/02/banksy/
А можно я у себя перепощу?
да, конечно.
Спасибо.)
Ещё сумбурнее, чем было, объясняю, да?)
Вот прелесть граффити с голубями, по-моему, именно в том, что его не узнали.