Постмодерн подсмотрен
Бессонная ночь подарила два интересных фильма.

Перед рассветом — вроде как ванильные сопли. Но всё же. Он такой милый. Милые герои. Милая Европа. Милые отношения и милая утопия уютных девяностых. Говорильня, но всё равно держит внимание. И я весь фильм ждал какого-то подвоха, и чем дольше его не было, тем страшнее становилось. У меня так было с Тоторо. Тем приятнее в итоге хеппи-энд. Мне, пожалуй, такие штуки нравятся. А особенно меня умилил поэт, пишущий на набережной стихи, и стихи его понравились тоже)

Вскрытие пришельца: сама ситуация меня не могла не покорить. Это фильм о фильме, в котором рассказывают о том, как сняли фильм, чтобы подделать якобы утерянный фильм, который затем частично восстанавливается и снова уничтожается. Мало того, фильм основан на реальных событиях вокруг т.н. Розуелльского инцидента, но фильм художественный о документальном, где рассказывается о художественном фильме, симулирующем документальный. Внутри фильма есть ещё фильмы, фильмы в фильмах, документальные и псевдодокументальные кадры. Реальность, фикция, художественный вымысел, догадки и мифы — всё смешалось и переплелось, кароч, что, собственно и есть реальная атмосфера вокруг Розуэлла. Весьма вставляет).

@темы: кинцо