Постмодерн подсмотрен
Некоторые сетевые "критики" вызывают недоумение. То есть, не те, которые совсем малым уровнем компетенции обладают, с них малый спрос. Но вот бывает, очевидный факт, явно известный критику, тупо игнорится. Я, конечно, сам поддерживаю релятивность мнений, эстетические парадигмы, вот это всё, но некоторые сильные перегибы меня коробят.
Критик без особых погрешностей (так, по мелочи) строит ритмическую схему стихотворения, которая по классификации явно соответствует нерегулярному (разноударному) дольнику — вполне частотной тонической организации современной массовой поэзии (в частности у армии эпигонов верочки, к коей, по всем признакам, принадлежит разбираемый автор). И тут критик такой: "Что это? Тонический стих? Силлабический <это при отсутствии изосиллабики-то, лол>? Мне кажется, что это кривая неумелая силлабо-тоника".
Ну йобана...
Критик без особых погрешностей (так, по мелочи) строит ритмическую схему стихотворения, которая по классификации явно соответствует нерегулярному (разноударному) дольнику — вполне частотной тонической организации современной массовой поэзии (в частности у армии эпигонов верочки, к коей, по всем признакам, принадлежит разбираемый автор). И тут критик такой: "Что это? Тонический стих? Силлабический <это при отсутствии изосиллабики-то, лол>? Мне кажется, что это кривая неумелая силлабо-тоника".
Ну йобана...
сказала, что пользуется ПРОГРАММОЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА (боже, что это?) и программа эта размер не определила.
"А что, теперь всё, что не вписывается в размер, называют дольником?" — это как "А что, любую фигуру, непохожую на квадрат, называют треугольником?".
лол