16:48

Постмодерн подсмотрен
Некоторые сетевые "критики" вызывают недоумение. То есть, не те, которые совсем малым уровнем компетенции обладают, с них малый спрос. Но вот бывает, очевидный факт, явно известный критику, тупо игнорится. Я, конечно, сам поддерживаю релятивность мнений, эстетические парадигмы, вот это всё, но некоторые сильные перегибы меня коробят.

Критик без особых погрешностей (так, по мелочи) строит ритмическую схему стихотворения, которая по классификации явно соответствует нерегулярному (разноударному) дольнику — вполне частотной тонической организации современной массовой поэзии (в частности у армии эпигонов верочки, к коей, по всем признакам, принадлежит разбираемый автор). И тут критик такой: "Что это? Тонический стих? Силлабический <это при отсутствии изосиллабики-то, лол>? Мне кажется, что это кривая неумелая силлабо-тоника".
Ну йобана...

@темы: поэзия, практика критика, facepalm.jpg

Комментарии
09.01.2015 в 16:51

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Надеюсь, ты ему высказал.
09.01.2015 в 16:53

Постмодерн подсмотрен
Тедди-Ло, она игнорит комментаторов))
09.01.2015 в 16:57

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Ожидаемо
09.01.2015 в 18:26

Постмодерн подсмотрен
Перечитав, я заметил, что те мелкие погрешности в составлении схемы сильно искажают картину: много лишних ударных слогов она там наставила, на безударные предлоги и местоимения.
11.01.2015 в 02:17

Постмодерн подсмотрен
О, она мне ответила)
сказала, что пользуется ПРОГРАММОЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА (боже, что это?) и программа эта размер не определила.
"А что, теперь всё, что не вписывается в размер, называют дольником?" — это как "А что, любую фигуру, непохожую на квадрат, называют треугольником?".
лол
11.01.2015 в 12:17

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Плохо дело.