Постмодерн подсмотрен
Хех, волна моралфажества по поводу покемонов движется
Снова эта прекрасная дилемма "развлекушки или моральные табу памяти" (помните твёрк на фоне памятника? Или куда более провокативное "аниме против ветеранов". Это всё рядом. Как и пьянки говнарей на кладбищах или жареные сосиски на вечном огне). Вот и Энтео обеспокоился.
То ли ещё будет)
UPD: собственно


Снова эта прекрасная дилемма "развлекушки или моральные табу памяти" (помните твёрк на фоне памятника? Или куда более провокативное "аниме против ветеранов". Это всё рядом. Как и пьянки говнарей на кладбищах или жареные сосиски на вечном огне). Вот и Энтео обеспокоился.
То ли ещё будет)
UPD: собственно

Но вообще новые покемоны ещё требуют хорошего осмысления как феномен. Впрочем, ещё до них были городские квесты и проч, но тут прям глобальный уровень планируется.
олсо еще по поводу чувств пишут:
+++
Плюсую к некорректности сравнения. Некорректно еще и потому, что сосиски на вечном огне или пляски-пьянки на кладбищах другие люди видят, им неприятно (может быть). А покемонов в музеях и в других опционально важных местах без предустановленного Pokemon GO никто не видит. Видит спокойных чуваков, которые тыкают себе в телефончик. Может, фотографируют или смску набирают. Ничьи чувства прыгающими пикачу не оскорблены, пикачу, технически говоря, здесь вообще нет %)
Опять же, прогулки с телефонами по кладбищам, особенно шумными группами)
Не то чтобы я сильно от этого расстраивался, мне любопытна сама моральная битва)
Мне тоже ситуация интересна, тем более, что в ней (ситуации) я на стороне покемонщиков. Даже не потому что я геймер. При условии, конечно, что покемонщики ведут себя вежливо, музыку выключают и никому воплями "Team Rocket blasts off at the speed of light!" не мешают.
Думаю, так: по факту вне цифровой реальности коффин в музее отсутствует. Его можно придумать или сфотошопить, но это будет фантазия отдельного человека. Когда некая большая компания создаёт коффина в дополненной реальности музея, он становится общественным, а не личным, ведь он виден каждому, у кого есть приложение, а не одному фантазёру. То есть он уже начинает существовать в интерсубъектной реальности, а не субъективной. А скрины в сети эту реальность ещё больше расширяют. По сути твёрк возле памятника тоже не по факту вызвал возмущение (факт танца видели лишь сами танцовщицы и оператор), а по записи в сети.
Хотя я тоже симпатизирую покемонщикам, потому что я люблю фан)
Погугли ещё ингресс, это предшественник.